Напишите сочинение по эпизоду из Война и мир
10-11 класс
|
Например, “Лунная ночь в Отрадном”. (III том, II ч. II гл.)
Князь Андрей едет в Отрадное по делам. Он разочаровался в жизни и решил тихо и спокойно дожить её. В плохом настроении Болконский подъезжает к Отрадному. Ничто его не радует.
Андрей проводит целый день в Отрадном. Вокруг него – старшее поколение. Но день кажется князю скучным. И вот он видит Наташу Ростову - тоненькую девушку в желтом платье с белым носовым платком на голове. Волосы у нее распустились. Она кричит, хохочет, бежит впереди всех. Ей просто хорошо! Князь Андрей пытается понять причину ее веселья и радости. Она притягивает внимание князя, но он привык сдерживать свои чувства и не может заставить себя подойти к ней. Он остаётся ночевать в Отрадном. Стоит прекрасная лунная ночь. Наташа любуется её красотой. Под влиянием энергии очаровательной Ростовой Болконский возвращается к жизни. В нем просыпается желание жить полноценно, любить, быть нужным людям. Он понял, что жизнь не кончена.
Другие вопросы из категории
греметь может пыхтеть может скрипеть может ехать может летать может прыгать может светить может свистеть может
повествование? В разговоре Свидригайлова с Раскольниковым, который начался с вполне будничных тем, вдруг, как будто совершенно неожиданно, возникает тема вечности – о том, что ожидает человека после смерти как награда или наказание за прожитую жизнь. Какой виделась вечность» Раскольникову (см. главу VI часть первой) и какой она представляется Свидригайлову? Почему различны их представления? В чем символический образ вечности? Почему вторую встречу Раскольникова со Свидригайловым автор романа переносит в трактир, носящий название «Хрустальный дворец». Что является центральной темой их разговора в трактире и почему? Почему Свидригайлова больше всего удивляет, что Раскольников все еще носит в своей груди Шиллера?
Читайте также
СРОЧНОО!!!
ЕСЛИ КТО ЗАБЫЛ КАК СОСТАВЛЯЕТСЯ СИНКВЕЙН
1) заголовок, в которое вносится ключевое слово
2) 2 прилагательных
3) 3 глагола
4) фраза, несущая определенный смысл
5) резюме, вывод
ПРИМЕР:
СИНКВЕЙН ПО ВСЕМУ РОМАНУ "ВОЙНА И МИР"
1.роман-эпопея
2.исторический, мировой
3. убеждает, учит, повествует
4. извлекла много уроков (я)
5, энциклопедия жизни
3) "Ведомство тьмы" и "ведомство света" в романе "Мастер и Маргарита"
4) Булгаковская Москва: итоги воландовской "ревизии" (по роману "")
5) Тема "настоящей, верной, вечной любви" в "Мастере и Маргарите"
6) Образ Мастера и тема творчества в романе
7) Философская проблематика "ершалаимских" глав романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита"
2.Кто из семьи Ростовых в романе "Война и мир" хотел отдать подводы для раненых?
3.С чем сравнивает автор вечер в салоне Анны Павловны Шерер в романе "Война и мир"?
4.Кто входит в состав семьи князя Василия Курагина в романе "Война и мир"?
5.Вернувшись домой из плена, князь Андрей приходит к мысли, что «счастие есть только отсутствие этих двух зол».Каких именно?
1. Картины жизни большого света
2. Искусство портрета в романе война и мир
3. Как связана "Мысль народная" и "Мысль семейная"
4.Критерии нравственной оценки личности в эпопее
Что я ценю в Наташе Роствой (по роману Л.Н.Толстого "Война и мир")
Письмо восхищенного читателя Льву Толстому.
Внутренний монолог Наташи Ростовой.
Люди,срочно очень,серьезно,злая учительница,а это контрольное сочинение. Прошу! :**