Назовите изобразительное средство: Стал получать барыши великие. В своих палатах белокаменных?
5-9 класс
|
Это эпитеты - барыши великие и палаты БЕЛОКАМЕННЫЕ .
Другие вопросы из категории
Ревет, бушует буря злая,
Несутся тучи, льют дождем,
И ветер воет, замирая!
Ужасна ночь! В такую ночь
Мне жаль людей, лишенных крова,
И сожаленье гонит прочь -
В объятья холода сырого!..
Бороться с мраком и дождем,
Страдальцев участь разделяя...
О, как безумно за окном
Бушует ветер, изнывая!
Читайте также
-Как используется прием "Отчизна" - "Земля чужая" ?
-Какое изобразительное средство используется Лермонтовым: Пышные поля, свежею толпой, тайный ночлег, белый караван?
Пожалуйста можете написать словосочетание и какое средство.
Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого горя и недоверия — ничего не было видно. Сквозь столетнюю жесткую кору пробивались без сучков сочные, молодые листья, так что верить нельзя было, что это старик произвел их. «Да это тот самый дуб», — подумал князь Андрей, и на него вдруг нашло беспричинное весеннее чувство радости и обновления. Все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то же время вспомнились ему.
стихотворение?Какие картины возникли в вашем воображении? 2)Назовите ключевые образы каждой строфы. Раскройте их эмоциональный характер, обращая внимание на эпитеты. Почему именно олицетворение в последней строфе венчает всё произведение?Найдите и другие изобразительные средства, помогающие поэту нарисовать переход от знойного дня к прохладному вечеру, и определите их художественное значение. 3)Какую роль в содержание стихотворения играют слова и выражения:полна морская, влажным, река, как струя, ключевые воды? Устаовите общность их семантики и назовите основной мотив стихотворения. 4)Как передано состояние человека вечером? Сравните стихотворение Тютчева с одноимённым стихотворением Блока. 5) В чём заключается своеобразие пространственно-временной организованности стиха? Как автор характеризует изменения, произошедшие на земле, в небесной сфере, "меж небом и землёй"? Какую художественную роль играет анафора "уж"? очень надо, заранее спасибо) ответьте на что сможете)
1.Узнайте героя по портретной характеристике , укажите название произведения и автора
а)"..... служил на Кавказе офицером ........", "хоть не велик он ростом , а удалый бал ......", "на всякое рукоделье мастер был .......".
б)"........ один мальчик ..... , которому тогда было не более девяти или лесяти лет .Родительего .... привезли его в столицу , отдали в пансион .... был мальчик умненький , миленький,учился хорошо , и все его любили и ласкали ".
в)"....... мужчина двенадцать вершков роста , сложенный богатырем ......Одарённый необычной силой , но работал за четверых - дело спорилось в его руках ......".
2. Назовите пожалуйста средства художественной выразительности в стихотворение Пушкина
Буря мглою небо кроет ,
Вихри снежные крутя ;
То, как зверь, она завоет ,
То, заплачет, как дитя. . .
Щукой-рыбою ходить ему в глубоких морях,
Птицей-соколом летать ему под оболока,
Серым волком рыскать да по чыстыим полям.
а)сравнение
б)эпитет
в)метафора
г)гипербола