Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

чем нельзя заниматься на морском побережь и море

1-4 класс

Illiada 08 апр. 2014 г., 2:09:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ir300879
08 апр. 2014 г., 3:31:09 (10 лет назад)

нельзЯ мусорить там для них бочки есть
нельзя с людьми ругаться категорически

Ответить

Читайте также

Мать и сын теперь на воле;

Видят холм в широком поле,
Море синее кругом,
Дуб зеленый над холмом.
Сын подумал: добрый ужин
Был бы нам однако нужен.
Ломит он у дуба сук
И в тугой сгибает лук,
Со креста снурок шелковый
Натянул на лук дубовый,
Тонку тросточку сломил,
Стрелкой легкой завострил
И пошел на край долины
У моря искать дичины.


К морю лишь подходит он,
Вот и слышит будто стон...
Видно на´ море не тихо;
Смотрит — видит дело лихо:
Бьется лебедь средь зыбей,
Коршун носится над ней;
Та бедняжка так и плещет,
Воду вкруг мутит и хлещет...
Тот уж когти распустил,
Клёв кровавый навострил...
Но как раз стрела запела,
В шею коршуна задела —
Коршун в море кровь пролил,
Лук царевич опустил;
Смотрит: коршун в море тонет
И не птичьим криком стонет,
Лебедь около плывет,
Злого коршуна клюет,
Гибель близкую торопит,
Бьет крылом и в море топит —
И царевичу потом
Молвит русским языком:
„Ты, царевич, мой спаситель,
Мой могучий избавитель,
Не тужи, что за меня
Есть не будешь ты три дня,
Что стрела пропала в море;
Это горе — всё не горе.
Отплачу тебе добром,
Сослужу тебе потом:
Ты не лебедь ведь избавил,
Девицу в живых оставил;
Ты не коршуна убил,
Чародея подстрелил.
Ввек тебя я не забуду:
Ты найдешь меня повсюду,
А теперь ты воротись,
Не горюй и спать ложись“.выпиши слова а которых раскрывается отношение автора е царевне лебедь определи это отношение своими словами?выпиши из предложенного отрывки слова и сочетание слов которые встречаются в народных сказках ? Выдели в отрывки пример использование олицетворение выпеше его

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПРОШУ!! Напиши сочинение на тему Мой герой по следующим вопросам 1)Герой какой книги или мультфильмы тебе нравится? 2)Опиши его

внешность, личные качества, умения. 3)Чем он занимается в жизни? 4)Каких успехов и в какой деле добился? 5)Что ему лучше всего удаётся? 6)Как он этому научился? 7)Хотел бы ты та него походить (во всём, или в чём то)? 4 класс (23 урок Путь в профессия (я через 10 лет) )

помогите ответить на вопросы!!! по дубровскому

1.как дубровский жил в питербурге
2.чем дубровский похож на отца
3.как дубровский относиться к отцу
4.как к дубровскому относились офицеры
5.как раскрывается характер дубровского в момент встречис отцом,крепостными крестьянами,родными местами
помогите пожалуйста
заранее спасибо*

Былина «Садко» . Восстанови последовательность событий, описанных в былине.

А) Седой старичок дал Садко два ценных совета.

Б) Пошёл Садко к Ильмень-озеру, стал играть на гуслях.

В) Решил царь морской отблагодарить Садко за прекрасную музыку.

Г) Разыгралась буря на море, понял Садко, что морской царь требует дань.

Д) Оказался Садко на дне моря-океана, морской царь приказал ему играть на гуслях.

Е) Стало море колыхаться – корабли топить.

Ё) Опечалился Садко – порвал струны.

Ж) Выбрал Садко в жёны дочь морского царя.

З) Уснул Садко на дне морском, а проснулся в Новгороде, в своих палатах.

И) Скупил Садко все товары новгородские.

Й) Отправился Садко с дружиною в путь по морю

.

Помогите пожалуйста восстновите по порядку. Зарание спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "чем нельзя заниматься на морском побережь и море", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.