На ком или на чем совершили
5-9 класс
|
путешествия:
а) В Зеленый город Незнайка и
его друзья_____________________________________________б) За медом Винни-Пух
___________________________________________________
в) Из норы крота в теплые
края Дюймовочка_________________________________
г) На крышу Малыш
__________________________________________________
д) На юг лягушка-квакушка
_________________________________________________
е) В Индию старик Хоттабыч и Волька ___________________________________
а) вроде на воздушном шаре Б)на ногах он шел пешком В) на ласточке г)на карлосене е)с помощью хотабыча (я ответила поблагодари)
Другие вопросы из категории
Читайте также
героях.какие представления об идеальном герое воплотились в этих образах. кому или чему служит герой.каковы его взаимоотношения с богом.какими событиями наполнена жизнь героя.что становится смыслом и содержанием его жизни.свободен ли он в выборе своих поступков.чем похож он на богов и чем-на людей.почему мифы не дают портрета героя
побыстрее найти информацию не похожую на другие сочинения в интернете
Достоевский " Белые ночи"
Ответить на вопросы:
1)Обратите внимание на слова и словосочетания, характерные для героев "Белых ночей"; объясните их, включите в предложения собственной конструкции: поверить мне на слово, не отвергнуть робкой мольбы , у меня стеснилось сердце, братское сострадание, непременно приду.
2)Что хотел сказать автор читателю рассуждением своего героя?
" Небо было такое звездное , такое светлое небо , что, взглянув на него, невольно нужно было спросить себя: неужели же могут жить под таким небом разные сердитые и капризные люди? Это тоже молодой вопрос, любезный читатель, очень молодой, но пошли его вам Господь чаще на душу!..."
Подготовьте развернутый ответ.
3) С чем сравнивает герой петербургскую природу? Удалось ли М. Добужинскому это сравнение подчеркнуть? Какие "краски" используются для этого сравнения писателем и художником?
отношению к жизни Настя и Митраша?" (Сказка-быль "Кладовая солнца" М.М.Пришвин.)
на тему " в чем актуальность этого произведения в наши дни? "
А вот и само сочинение :
Произведение «Слово о полку Игореве» , это не просто рассказ или былина, это - наша история, наши корни. Произведение нельзя просто читать, это трудно и невозможно, его надо прочувствовать. Когда начинаешь чтение, внутри начинает звучать тихая мелодия, она, то грустная, то, наполнена гордостью, то - состраданием. Смысл произведения улавливаешь не сразу, в начале, только напевность. Мы живем в огромной стране, но не чувствуем этого, а в произведении такая огромная ширь, читая его, представляешь просторы Руси, поля, луга, реки. Как автору удается передать такие ощущения? Какой необъятный талант позволяет сделать ему это?
Русь просторная, многострадальная, противоречивая и бунтарская, - все в «Слове о полку Игореве» . Молодые князья, необдуманно положившие на поле брани русских воинов. Междоусобицы, героизм простых людей, понимание своих ошибок, актуально для наших дней. Происходят другие события, но ошибки нашего народа прежние.