Как оценивает дядя поступки мальчика и собственное решение? Почему бабушка и мама поддерживали дядю?На чьей стороне автор? А вы? По рассказу Бунина "Цифры"
1-4 класс
|
дядя считает что мальчика слишком избаловали и он просто привык что все делают как он хочет дядя все правильно делает но все же жалеет мальчика. они поддерживали но и сами очень его жалели они пытались мальчика померить с дядей.автор на стороне дяди . я тоже на стороне дяди.
а в каком ты классе?
Другие вопросы из категории
Дурной воздух бывает такой тяжелый, что в нем ни человек и никакое животное жить не может.
Бывают места под землей, где этот воздух собирается, и если попадешь в такое место, то сейчас умираешь. Для этого в рудниках делают лампы, и прежде чем человеку идти в такое место, спускают туда лампу. Если лампа тухнет, то и человеку нельзя идти; тогда пускают туда чистого воздуха до тех пор, пока может огонь гореть.
Подле города Неаполя есть одна такая пещера. В ней дурной воздух всегда стоит внизу на аршин от земли, а выше хороший воздух. Человек будет ходить по этой пещере, и ему ничего не сделается; а собака — как войдет, так и задохнется.
Откуда берется этот дурной воздух? Он делается из того самого хорошего воздуха, каким мы дышим. Если собрать много людей в одно место и закрыть все двери и окна так, чтобы не проходил свежий воздух, то сделается такой же воздух, как в колодце, и люди помрут.Сто лет тому назад, на войне, индейцы взяли в плел 146 англичан. Их заперли в подземную пещеру, куда не мог проходить воздух.Пленные англичане, когда побыли там несколько часов, стали задыхаться,— и под конец ночи из них 123 умерло, а остальные вышли еле живые и больные. Сначала в пещере воздух был хорош; но когда пленные выдышали весь хороший воздух, а нового не проходило,— сделался дурной воздух, похожий на тот, что был в колодце, и они померли. Отчего делается дурной воздух из хорошего, когда соберутся много людей? Оттого, что люди, когда дышат, то собирают в себя хороший воздух, а выдыхают дурной.
Читайте также
взрослых и общепринятые правила поведения? 3)Как удалось Тому избежать нудной работы? Какой закон открыл Том? Приходилось ли вам сталкиваться с действием этого закона в жизни? 4)Какие поступки Тома помогли вам лучше понять его? 5) Можно ли сказать, что автор отмечает такие качества Тома, как справедливость, верность друзьям, находчивость, храбрость? Найдите эти эпизоды. 6) С кем тому легче находить общий язык - со взрослыми или? Всегда ли взрослые справедливы к Тому? Найдите эпизоды, в которых Том и взрослые не понимают друг друга. На чьей стороне автор - Тома или взрослых? Докажите своё мнение, опираясь на текст. 7) Почему Том Сойер и Гекльберри Финн? Сравните этих героев: чем похожи, чем различаются? С кем из них вы хотели бы дружить? Почему? 8) Как подружились Том Сойер и Бекки Тэтчер? Как им удалось выжить пещере? Дождались ли они спасателей?
?
3 Как писатель относится к поступку мальчиков ?
4 ПОДУМАЙ ,ЧТО АВТОР МОГ НАБЛЮДАТЬ В ЖИЗНИ ,А ЧТО ПРИДУМАЛ ,КОГДА СОЧИНЯЛ ИСТОРИЮ ПРО СТРИЖОНКА СКРИПА ?ЗАЧЕМ ПИСАТЕЛЬ ИСПОЛЬЗУЕТ ЭТОТ ПРИЕМ?
рыбке..
чему она получила такую кличку.
План;
4)Что общего было у мальчиков и в чем разница между ними?
5)Почему их отношения можно назвать дружбой?
6)Какие поступки мальчиков доказывают,что они настоящие друзья?
7) Как повлияла эта дружба на каждого из них?
Пожалуйста помогите!!!!!