Главный герой картины художника А. Н. Комарова - заяц. Опишите его:какие у него голова,глаза,уши,шерсть?Где и как он сидит?Расскажите , как
5-9 класс
|
случилось,что заяц оказался на дереве.Ваш слушатель-первоклассник,младший братишка. Сочинение по картине А.Н.Комарова "Наводнение".
У зайца не большая голова.
Маленькие темные глазки.
Уши длинные и настороженные.
Как мы видим он сидит на ветке дерева. Прижавшись к стволу.
Когда он прыгал по лесу , то пошел ливень, и маленький зайка залез под дерево.
Заяц уснул под деревом.
Когда он проснулся, увидел, что оказался на ветке.
Под ним была вода и он испугался.
Случилось это недалеко от нашего посёлка ,куда мы частенько приезжаем отдыхать к бабушке.Была ранняя весна.По всюду было грязно.Около посёлка был лес ,который и зимой и летом был зеленым цветом.Наши деревенские ходили рубить ёлки,или охотиться на заяцев,лис,волков туда.А еще около него была довольно таки большая речка.Летом уровень воды постоянно снизивался,потому что плотина была устроена очень крепко ,и вода вытикала еле еле.
И в один день платина не выдержила уровень воды, который повысился изза растаевшего снега.Как только мы узнали что речка дошла до леса ,рванули тут же миг.Была огромная толпа желавших увидеть это зрелище.Я ели пробравшись через неё,увидела что на толстой веточке сидит зайчик.Внимательно осмотрев его сног до головы я увидела в его карих глазах страх пред ляденой водой.Вода еще и еще повышалась,и зайчик уткнувшись заднею частью тела начал всё чаще и чаще царапать ветку.От страха его уши доставали до хвоста,а шерсть ставала дыбом.И когда всё починили ,и вода начала отступать, я уже не видела того заичьего страха,а увидела обычного заяца ,которого не волновало больше нечего кроме грозных охотников.
(типо сочинения)
Другие вопросы из категории
2.Какие черты проявляются в характере Марьи к родителям(и тем и тем),Швабрину,Гринёву 3.Как раскрывается личность Маши в её любви к Гринёву 4.Как к Маше относятся другие герои повести. 5.Как дополняет образ Маши её поездка к Екатерине. 6.Основная идея повести. Её воплащение в образе Маши.
Читайте также
План:
1.Вступление
1.когда написан рассказ
2.опубликован
3 .главные герои
4.темы и идеи произведения
2.Герасим главный герой рассказа
1.портрет
2 .характер
3.занятие
4.отношение к Татьяне
5.отношение к Муму
6.отношение барыне к нему-?
3.чему учит
1.о чем заставляет задуматься
напишите сочинение плизззззз
Распутина 3.Характер и судьба 4.Роль учительницы в судьбе мальчика 5.Моё отношение к главному герою
Лермонтов написал
Кто главный герой?И почему?
Введение.
II. Главная часть. Герасим главный герой рассказа Тургенева.
1. Кто такой Герасим.
2. Как он выглядит.
3. Какие поступки совершает.
4. Чем Герасим отличается от остальных дворовых.
III. Заключение.
1. Против чего протестует Герасим своим уходом в деревню.
1.Расскажите о главном герое повести,художнике Чарткове.Каким,по мысли Гоголя,должен быть настоящий художник?.
2.Как вы думаете что изминила жизнь художника?
3.как к такому перерождению относится писатель?
4.Как он отвечает на вопрос ,кто виноват в случившемся?,Почему,увидев увидев картину своего бывшего однокласнека,герой не сумел вынести о ней "По=шлое суждение зачерствелых художников?Что погубило Чарткова?Каковы ужасные последствия его гибели как художника