Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите 4 вопр только объясните как делать .

5-9 класс

Foxy111 12 апр. 2015 г., 0:05:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vmashunya
12 апр. 2015 г., 2:55:02 (9 лет назад)

нужно подготовить не большую  сценку например по рассказу Чехова Каштанка  

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите ответить на вопрос по произведению "капитанская дочка"

1) формирование характера гринева в течение повести.
2)его отношение с Пугачевым
3)как Пугачев ведет себя в окружении своих товарищей.

напишете про АКСАКОВА
Помогите пожалуйста! Какой образ Ивана Грозного в произведениях М. Ю. Лермантого "Песня про ... Купца Калашникова", А.

С. Пушкина "Борис Годунов" и А. К. Толстого "Василий шибанов.

Нужно:

- Внешность.

- Деяния.

- Характер.

Читайте также

"Недоросль"Фонвизин. №1 В комедии персонажи характирезуют себя как "матушкин сын" "женин муж" сестрин брат" Как вы это объясняете?Как вы думаете почему

полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик,а помещица? Связано ли это со временем,когда создана комедия? №2 В комедии персонажи характеризуют себя как "матушкин сын" "женин муж" сестрин брат" Как вы это объясняете?Как вы думаете почему полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик,а помещица? Связано ли это со временем,когда создана комедия? №3 Кто из действующих лиц по вашему мнению, больше других удался Фонвизину?Почему?

Укажите жанр, к которому относится пьеса Н. В. Гоголя «Ревизор»??? Городничий. Обязанность моя, как градоначальника здешнего города, заботиться о том,

чтобы проезжающим и всем благородным людям никаких притеснений... Хлестаков (сначала немного заикается, но к концу речи говорит громко). Да что же делать?.. Я не виноват... Я, право, заплачу... Мне пришлют из деревни. Бобчинский выглядывает из дверей. Он больше виноват: говядину мне подаёт такую твёрдую, как бревно; а суп — он чёрт знает чего плеснул туда, я должен был выбросить его за окно. Он меня морил голодом по целым дням... Чай такой странный: воняет рыбой, а не чаем. Да что ж я... Вот новость! Городничий {робея). Извините, я, право не виноват. На рынке у меня говядина всегда хорошая. Привозят холмогорские купцы, люди трезвые и поведения хорошего. Я уж не знаю, откуда он берёт такую. А если что не так, то... Позвольте мне предложить вам переехать со мною на другую квартиру. Хлестаков. Нет, не хочу! Я знаю, что значит на - другую квартиру: то есть — в тюрьму. Да какое вы имеете право? Да как вы смеете?.. Да вот я... Я служу в Петербурге. (Бодрится.)Я, я, я... Городничий (в сторону). О господи ты боже, какой сердитый! Всё узнал, все рассказали проклятые купцы! Хлестаков (храбрясь). Да вот вы хоть тут со всей своей командой — не пойду! Я прямо к министру! (Стучит кулаком по столу.) Что вы? Что вы? Городничий (вытянувшись и дрожа всем телом). Помилуйте, не погубите! Жена, дети маленькие... не сделайте несчастным человека. Хлестаков. Нет, я не хочу! Вот ещё! мне какое дело? Оттого, что у вас жена и дети, я должен идти в тюрьму, вот прекрасно! Бобчинский выглядывает в дверь и с испугом прячется. Нет, благодарю покорно, не хочу. Городничий (дрожа). По неопытности, ей-богу по неопытности. Недостаточность состояния... Сами извольте посудить: казённого жалованья не хватает даже на чай и сахар. Если ж и были какие взятки, то самая малость: к столу что-нибудь да на пару платья. Что же до унтер-офицерской вдовы, занимающейся купечеством, которую я будто бы высек, то это клевета, ей-богу клевета. Это выдумали злодеи мои: это такой народ, что на жизнь мою готовы покуситься. Хлестаков. Да что? мне нет никакого дела до них. (В размышлении.) Я не знаю, однако ж, зачем вы говорите о злодеях и о какой-то унтер-офицерской вдове... Унтер-офицерская жена совсем другое, а меня вы не смеете высечь, до этого вам далеко... Вот ещё! смотри ты какой!.. Я заплачу, заплачу деньги, но у меня теперь нет. Я потому и сижу здесь, что у меня нет ни копейки. Городничий (в сторону). О, тонкая штука! Эк куда метнул! какого туману напустил! Разбери кто хочет! Не знаешь, с какой стороны и приняться. Ну, да уж попробовать на авось. (Вслух.) Если вы точно имеете нужду в деньгах или в чём другом, то готов служить сию минуту. Моя обязанность помогать проезжающим. Хлестаков. Дайте, дайте мне взаймы! Я сейчас же расплачусь с трактирщиком. Мне бы только рублей двести или хоть даже и меньше. Городничий (поднося бумажки). Ровно двести рублей, хоть и не трудитесь считать. Н.В. Гоголь «Ревизор»

помогите пожалуйста))!в чем смысл названия сказки-были кладовая солнца?перечитай эпиграф к главе о м.м пришвине.как ты понимаешь его смысл?как ты

думаешь почему писатель назвал кладовую солнца сказкой -былью?объясни как "выдумка спасает правду"в этом произведении м.м пришвина.ПОЖАЛУЙСТА!!!!зараннее благодарю ВАС.))

Осел увидел Соловья

И говорит ему: "Послушай-ка, дружище!
Ты, сказывают, петь великий мастерище.
Хотел бы очень я
Сам посудить, твое услышав пенье,
Велико ль подлинно твое уменье?"
Тут Соловей являть свое искусство стал:
Защелкал, засвистал
На тысячу ладов, тянул, переливался;
То нежно он ослабевал
И томной вдалеке свирелью отдавался,
То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался.
Внимало все тогда
Любимцу и певцу Авроры*;
Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,
И прилегли стада
Чуть-чуть дыша, пастух им любовался
И только иногда,
Внимая Соловью, пастушке улыбался.
Скончал певец. Осел, уставясь в землю лбом,
"Изрядно, - говорит, - сказать неложно,
Тебя без скуки слушать можно;
А жаль, что незнаком
Ты с нашим петухом;
Еще б ты боле навострился,
Когда бы у него немножко поучился",
Услыша суд такой, мой бедный Соловей
Вспорхнул - и полетел за тридевять полей.
Избави бог и нас от этаких судей.
1 Определите размер , которым написана басня
2 Укажите какой художественный приём лежит в основе сюжета басни Дайте определение этого приёма
3 Охарактеризуйте предмет речи (тему ) в данной басне
4 Прокоментируй те пафос ( основной эмоциональный тон ) басни
5 Укажите к какому роду литературы относится басня и обоснуйте свой ответ
6 Охарактеризуйте композицию басни , выделив в её содержании основные части
7 Объясните как лексика помогает автору охарактеризовать героев басни

Помогите ответь на вопросы, самой думать времени нет, своих уроков по горло, а сестра младшая не может.

1.Покажите на конкретном примере, как сложилась загадка. О каком предмете рассказывается в тексте загадки и какой является откаткой? Чем они похожи.
2. Выберите загадки, в которых живой предмет уподобляется неживому,и наоборот. Почему используется такой прием?
3. Какие черты характера русского человека нашли отражение в загадках?
4. Объясни, каким образом загадка оказывается средством общения людей.
5. Приведи примеры иносказаний в пословицах, поговорках, загадках.
Ниже предоставлен текст из учебника. Пожалуйста, помогите!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите 4 вопр только объясните как делать .", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.