напишите сочинение рассуждение
5-9 класс
|
напишите сочинение рассуждение на тему нужна ли критика в обществе
Нужна ли критика в обществе.
Каждый будничный день мы что либо критикуем сами того не зная. Например гуляя по улице, и увидев у какой либо девочки iPhone 5s мы тут же заносим её в список "мажор". Как бы это не было смешно но это именно так и есть. Но если рассмотреть критику с научной точки зрения, то можно понять, что это и не совсем таки плохое качество человека. Существуют люди которые работают критиками, это их специальность, и за это они получают очень даже не плохие деньги! Но по мимо того это и не совсем лёгкая работа! Возьмём например критика ресторанного бизнеса. Этот человек "Инкогнито" и не должен выходить из этой роли с момента входа в ресторан и до момента выхода из него. Каждый критик (не смотря какой сферы он направления) должен быть обучен этикету, культуре речи и письма, а так же манерам. Критик ресторанного бизнеса оценивает не только как, что, на чём и тд., принесли ему блюдо но и всё в целом, а это значит внешнее оформление, внутренне оформление зала, чистоту (или по другому санитарную норму) и конечно же само обслуживание. При помощи критиков ресторан отель или гостиница получает те самые заветные звёздочки!. Максимальное число звёзд которое можно получить это 5!
Вывод: Выходит не так уж и плохо критиковать что либо главное что бы всё, что бы мы не делали служило только во благо обществу!
Другие вопросы из категории
Можно кратко.
Читайте также
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"
пожалуйста напишите о двух детях,сочинение-рассуждение пожалуйста людии помогитеее!!!**
Напишите сочинение на тему одной из половиц:
1.Друзья познаются в беде
2.Грамоте уиться-вперед пригодится
3.Глупа та птица,которой свое гнездо не мило.