выпишите глаголы передающие поведение Жилина и Костылина в плену.(Рассказ "Кавказский пленник ".
5-9 класс
|
Опишите быт татар (тоже из этого рассказа)
Очень надо,напишите пожалуйста))
Жилин: ходит по аулу, насвистывает, сидит, что-нибудь рукодельничает - или из глины куколок лепит, или плетёнки из прутьев.
Костылин: целыми днями сидит в сарае и считает дни, когда письмо придет, спит.
Быт татар, природа Кавказа раскрыты автором реалистически,
через восприятие Жилина. Татары в представлении Жилина делятся на добрых,
сердечных и тех, кто обижен русскими и мстит им за убийство родственников и
разорение аулов. Обычаи, быт, нравы изображены так, как
воспринимает их герой.
Другие вопросы из категории
Читайте также
План:
1. Вступление. Чем вам интересен данный рассказ? (3П)
2. Основная часть.
Почему у героев разные судьбы? (1П)
Каков каждый из героев? (2П)
Как характеризует каждого автор? (6П- Жилин, 4П- Костылин)
Как проявляет себя каждый в сложной ситуации? (5П)
Как относятся герои к людям? А они к ним? (7П)
3. Заключение. Как разница в характерах и поведение героев повлияла на их судьбы? (2П)
твоему тяжелее?почему?как характерезует персонажей их диалог накануне побега?охарактеризуй поведение героев рассказа во время побега.из рассказа кавказский пленник
2)мнение татар о плениках жилина и костылина
3)выносливость мужества жилина и костылина
4)предоность
ведут себя Жилин и Костылин в плену ?Как ты думаешь кому из них
тяжелее?Почему? 5)Расскажи как готовился Жилин к побегу . Как ты думаешь
что в это время делал Костылин ? 6) Проследи по тексту и отбери
материал для ответа на вопрос о том как вели себя во время побега Жилин и
Костылин .Как их поведение характеризует того и друго ? Расскажи об
этом ? 7)Проследи как показаны в ней переживания Жилина в минуту
опасности. 8) Приготовь рассказ (Дружба русского офицера с горкой
девчкой) Начни его с описания внешности Дины(2,6)главы .Затем расскажи о
том ,как и почему привязалась Дина к Жилину .Порассуждай о том какую
роль сыграла татарская девочка в его судьбе .9)Рассмотри иллюстрации к
расказу .К каким эпизодам они относятся ? Как помогают иллюстрации
представь быт горцев и природу Кавказа ?Какие иллюстрации к рассказу
нарисовал бы ты .Расскажи о них . 10)Напиши краткое изложение пятой
главы от слов:Уж высожары спускаться стали -до слов:Привезли на рассвете
в аул ,посадили на улице.Озаглавьте его. Озаглавьте все главы
-Кавказкого пленика .