составить из слова овеплоз -слово
10-11 класс
|
Повезло ,зов,зло.Больше ничего не вижу .
Другие вопросы из категории
Читайте также
Вот вопросы которые помогут в написании...
1) К какому периоду? Кем и в какое время была написана? 2) Какова основная тема песни? Какие события послужили для неё основой? 3) Кто лирический персонаж песни? Насколько подробно изображены его характер, портрет, детали поведения? 4) Какие образно-выразительные средства присутствуют в тексте песни? Они индивидуальны или имеют признак постоянных художественных средств, свойственных фольклору вообще? 5) Имеются ли в тексте песни, повторы ? Какие слова( словосочетания) повторяются и для какой цели? 6) Имеются ли характерные признаки жанра исторической песни(например, песня- плач, солдатская)? В чём они проявляются? 7) Какова основная идея песни? Приведите из текста строки, слова, словосочетания, в которых идея выражена наиболее ярко, точно.
Составьте с другом нерифмованное стихотворение на тему "Осень" из пяти строк, которые строятся по определенным правилам:
- в первой строке тема называется одним словом (обычно существительным)
- вторая строка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными)
- третья строка - это описание действия в рамках темы тремя словами
- четвертая строка - это фраза из трех, четырех слов, показывающая отношение к теме, настроение
- пятая (последняя) строка повторяет смысл третьей строки, но состоит из одного слова
ПОМОГИТЕ! НЕ ХВАТАЕТ ФАНТАЗИИ!
Мои слова - жемчужный водомет,
средь лунных снов, бесцельный,
но вспененный, -
капризной птицы лёт,
туманом занесенный.
Мои мечты - вздыхающий обман,
ледник застывших слез, зарей горящий, -
безумный великан,
на карликов свистящий.
Моя любовь - призывно-грустный звон,
что зазвучит и улетит куда-то, -
неясно-милый сон,
уж виданный когда-то.
Май 1901
Серебряный Колодезь
Какое значение вкладывает каждый из спорящих в слово принцип? Каково отношение спорящих к существующим в России порядкам? Каковы отношения героев с народом? В чём уязвимость взглядов Базарова?