пожалуйста ответьте на вопросы и скажите какая это сказка пожалуйста очень надо задания во влажениях
5-9 класс
|
сказка - Бременские музыканты Братьев Гримм. другие сказки - красная шапочка, волк и семеро маленьких козлят. герои сказки: осел, собака, кошка и петух. оказались они на улице, так как хозяин каждого хотел убить животное, из-за того, что они были очень слабы. узнав это и испугавшись, они сбежали.
1) знакомство осла с псом; познакомившись отправились в Бремен устроиться работать музыкантами
2) встреча с кошкой; идут втроем
3) встреча с петухом; идут вчетвером
4) к ночи пришли в лес. пришли очень голодные. в лесу увидели стол с едой и разбойников. решили их выгнать. они стали один на одного, закричали своими голосами, запрыгнули в дом к разбойникам, а те подумали, что это приведение, испугались и убежали. звери покушали, пошли в дом отдыхать. после полночи разбойники решили вернуться. отправился в дом один из них. но животные напугали, исцарапали и искусали человека. тот пришел к атаману банды, рассказал, что там ведьма. разбойники были очень напуганы и ушли, решив больше не возвращаться в дом. животным там очень помравилось и они решили там остаться жить
Другие вопросы из категории
Читайте также
Ответьте на вопросы пожалуйста!
1. Что умеют делать генералы
2. До какого состояния доведены генералы
3. Как относится мужик к генералам, и как они к нему
4. Какие качества характера у мужика
Помогите!
1) что автор хотел передать этим стихотворением?
2) почему автор использует 2 раза слово переправа? И зачем?
3) и как вы думаете почему Твардовский написал именно это стихотворение?
Переправа,переправа
Берег левый.берег правый
Снег шершавый, кромка льда
Каму память, Каму слава,
Каму темная вода
Ни приметы ни следа
Ночью! Первый из колонны,
Обломив у края лед
Погрозился на полтонны
Первый взвод!
Погрузился, оттолкнулся
И пошел! Второй за ним!
Приготовился, пригнулся!
Третий следом за вторым!
Как плоты пошли полтонны,
Громыхнул один, другой!
Басовым, тяжелым тоном,
Точно крыша под ногой.
И плывут бойцы куда-то,
Притаив штыки в тени,
И совсем свои ребята.
Сразу будто не свои.
Сразу будто не похожи
На своих, на тех ребят
Как-то все дружней и строже
Как-то все тебе дороже и родней, чем час назад...
Поглядеть- и впрямь- ребята,
Что по правде желторот
Холостой ли он женатый
Этот стриженный народ.
Но идут уже ребята,
На войне живут бойцы,
Как когда-нибудь в двадцатых
Их товарищи-отцы!
Тем путем идут суровым,
Что и двести лет назад
Проходил с ружьем кремниевым
Русский труженик солдат.
Оооогроооомнооое спасибо тем, кто ответит:*
Ответьте на вопросы к рассказу Н. С Лескова "Человек на часах"
1. Почему Миллер испугался отважного поступка Постникова?
2. Как наградили офицера и рядового постника?
3. О чём хотел сказать читателям в этом рассказе Лесков?
1.С каким чувством вспоминает Николенька мать?
2.Устно по различным деталям воссоздайте портрет матери.
3.Прочитайте начало(1 абзац) главы «Что за человек был мой отец ?».А этом фрагменте Л.Н.Толстой создает психологический портрет отца.Какие черта ему присущи?Выпишите из текста слова,которые станут ключевыми при ответе на вопрос.
возвращает посылку Лидии Михайловне, как это его характеризует? 4) Опишите характер главного героя. 5) Какие главные уроки получает герой в райцентре? 6) Опишите характер Тишкина.