Почему Лука, отрицательный герой доя Горького? Пьеса на дне
5-9 класс
|
Положительный. Вроде да.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Почему Митрофанушка отрицательный герой комедии?
ДВОЙКА
Двойку
все-таки я получил. Хотя я вовсю старался. Почти все у Мишки списал.
Двойки
я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. С
того дня, как он уехал. Я все боялся: придет письмо, папа спросит в письме, как
там Петя, как учится, что я отвечу?
Нужно
было исправить двойку. Ждать я больше не мог. Я решил объяснить все Пал Палычу.
-
Мда… - сказал он. – Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми эту книжку. Вот этот рассказ. Ты
прочтешь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь
писать. Только чур – не заглядывать.
Понял?
-
А кто будет смотреть, заглядываю я или не заглядываю? – сказал я.
-
Никто не будет смотреть. Не такой ты уже и маленький. Взрослый парень. Что за
тобой смотреть!
-
Как же так? – удивился я. – Я ведь буду смотреть.
-
Не думаю, - сказал он.
-
Почему же?
-
Потому что на честность. Такой уговор. Как же можно смотреть! Тогда будет
нечестно.
-
Вот это да! – удивился я.
-
Я тебе верю, - сказал Пал Палыч. – Я доверяю тебе – вот и все!
-
Так-то оно так, - сказал я, - сказал я, - но кто будет знать?
-
Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен.
-
Конечно, конечно, - сказал я, - конечно…
Я, наверное, был растерян. Такого еще я не
видел. Это прямо-таки удивительно!
Я
прочел рассказ только два раза. Больше я не открыл книжку. Хотя мне очень
хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось мне заглянуть в рассказ! Даже в классе
писать было легче. Там можно было спросить у Пал Палыча. Можно было списать у
соседа. А здесь было все на честность.
Я
все написал, как запомнил. Пал Палыч прочел и
сказал:
-
Человек ты, я вижу, честный. Так и отпиши отцу.
-
А как же двойка?
-
Это не самое главное. Можешь считать, что исправил.
-
А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или не честный?
-
Сразу видно, - сказал Пал Палыч, - по изложению видно.
самим собой
в)конфликт печорина с грушницким
2.зачем понадобилось лермонтову нарушать хронологическую последовательность повестей?
а)чтобы показать развитие героя его эволюцию
б)чтобы выявит в печорине сердцевину его характера не зависящую от времени
в) чтобы показать что печорин всю жизнь мучается одними и теми же проблемами
3.почему роман имеет такую композицию
а)такая система повествования соответстует общему принципу композиции романа-от загадки к разгадке
б)такая композиция позволяет разнообразить певествование
4.можно ли назвать печорина "лишним человеком"
а)он лишний для общества в котором живет но не лишний для своец эпохи--эпохи анализа и поисков
б)печорин --"лишний человек "прежде всего для себя
в)печорин во всех отношениях "лишний"
5.положительный или отрицательный герой печорин
а)положительный
б)отрицательный
в)нельзя сказать однозначно
6.чего больше в характерах онегина и печорина--сходства или различия
а)больше сходства
б)есть сходство но много различий
в)это совершенно разные характеры в разных обстоятельствах
7.почему печорин под конец жизни ищет смерти
а)жизнь ему надоела
б)по малодушию
в)он понял что не нашел и не найдет своего высокого предназначения в жизни