Помашите пожалуйста срочно !
10-11 класс
|
путешествие это возможност ьузнать чтото новое,открыть для себя,быть таким мини Колумбом. познать чтото новое. любовь к путешествию свойственна не многим. люди любят прогулки,но до путешествия очень далеко. это оторваться от того места где ты есть,и прост оидти куда то туда,в неизвестность. я люблю путешествовать, я знаю мир,познаю себя в разных ситуациях. это отличный способ познать себя,узнать много людей. в мире мииилиарды человек, и просто для себя интересно скольких буду знать,сколько меня запомнят. так интересны знакомства, каждое имеет свою историю,Каждый человек уникален. как и место где я прибываю, мы идем,идем куда?а мы не знаем. мы прост оидем,выбираем маршрут преодалеваем препятсвия. люди любящие походы,путешествия,может более устойчивее чем дугие. мы приспособленны,и та очень интересн овсе опзнаквать,этот огромный мир с миллионами загадок,тайн. это незабываемы ощущения,незабываемыемоменты . вот это и называется жизнь.когда нв нем много красок и прост оты как птица летишь свободно и знаешь что все и весь мир он твой. даже если у тебя ничего нет в этой жизни,у тебя есть жизнь в которой есть все.
Другие вопросы из категории
направления, что нужно выбрать? Я немного запуталась.
Читайте также
вопрос таков
какие картины описывал некрасов в стихотворение крестьянские дети
помогите срочно
Глядел я, стоя над Невой,
Как Исаака-великана
Во мгле морозного тумана
Светился купол золотой.
Всходили робко облака
На небо зимнее, ночное,
Белела в мертвенном покое
Оледенелая река.
Я вспомнил, грустно-молчалив,
Как в тех странах, где солнце греет,
Теперь на солнце пламенеет
Роскошный Генуи залив...
О Север, Север-чародей,
Иль я тобою околдован?
Иль в самом деле я прикован
К гранитной полосе твоей?
О, если б мимолетный дух,
Во мгле вечерней тихо вея,
Меня унес скорей, скорее
Туда, туда, на теплый Юг...
1)преобладание настроения
2)Жанр,тема
3)Проблема
4)Композиция стиха
5)Лирический сюжет
6)место стиха в творчестве
7)Средства выразительности.
Помогите кто чем может,пожалуйста!!срочно!прошу!
Придумайте метафору, которая отражала бы понятие «фронт»