Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

1)Какую музыкальную картину рисует балет Стравинского "Весна священная"? Какое средство музыкальной выразительности проявляет необыкновенную силу и

5-9 класс

выразительность?С чем это связанно?
2)Сравни два произведения "Весна священная" и "Снегурочка". Что в них является общим,а что-контрастным?
3)Возможно Ли, по - -твоему, для современного человека чувство слияния, единения с природой?

нерадовская 05 февр. 2015 г., 5:09:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Losharik987
05 февр. 2015 г., 6:33:29 (9 лет назад)

1)Замысел «Весны священной» возник у Стравинского в пору окончания «Жар-птицы». Воображению композитора представилась старуха-ведунья из языческих времен и обряд, который заканчивался принесением жертвы Весне. Этот замысел зрел, укреплялся и рос в сотрудничестве с Н. Рерихом, живописный дар которого в те годы воспевал язычество, «праславянство», «скифство» (увлечение, характерное для русского предреволюционного искусства, — вспомним Блока, Городецкого, Прокофьева).«Весна священная» воскрешает языческую Русь, ее природу, игрища предков, охваченных инстинктом продолжения рода, подчиненных обрядовому календарному кругу, приносящих жертву ради жизни, ради весеннего обновления земли. Эти «картины языческой Руси» властно утверждают культ природы, ее сил, пробуждающихся с весной. Балет воспроизводит некий ритуал, сюжет в традиционном понимании в нем отсутствует. Драматургически он строится следующим образом.

Ответить

Читайте также

1.Какие уроки дают людям русские народные сказки?

2.Какие из них кажутся тебе особенно важными?
3.Какие поговорки могут выразить смысл этих уроков?
4.Какие известные тебе писатели пересказывали и обрабатывали русские народные сказки?

Правильный ответ выбиру как лучший:) Рассказ После бала: 1)какими представляются социальные слои во время бала и какие после

бала??назовите

2)какие худ.детали присутствуют во время бала и какие после бала?назовите

Прочитайте отрывок из автобиографической повести Л. Кассиля «Кондуит и Швамбрания». Какое средство художественной выразительности, использованное Гоголем,

«не восприняли» Оськины слушатели?
Укажите в предложенном отрывке и другие средства художественной выразительности.

Успех был сокрушительный. Артисты едва не задохнулись в материнских объятиях зрителей. После спектакля Оська читал описание украинской ночи из «Сорочинской ярмарки».
Зал уселся и затих.
‒ «Знаете ли вы украинскую ночь?» ‒ с чувством начал Оська.
‒ Нет, нет!!! ‒ закричал зал. ‒ Не знаем! Просим! Просим!
‒ «Нет, вы не знаете украинской ночи!» ‒ продолжал немного смущенный Оська.
‒ Ясно, не знаем, ‒ согласились матери. ‒ Откуда нам знать? Какое наше воспитание было!
Потом ребята водили матерей и показывали свои плакаты, рисунки, журналы, доску газетных вырезок.
Начались игры и танцы. Матери сперва жались к стене, смущались, но Динка и Зорька вытащили их на середину комнаты. Я грянул «Барыню» в четыре руки, считая пару Оськиных, и комната завертелась, как огромный волчок. У нас дома бывали елки и «вечера рождения», но никогда не было так весело и хорошо. (Л. Кассиль).

По определению литературоведа А.С.Орлова,героем"Слова о полку Игореве" является не какой-нибудь из князей,а вся русская земля.Как вы понимаете эту

мысль?Какая единая мысль и настроенность пронизывает всё произведение?Какую очень важную для своего времени идею выразил автор"Слова о полку Игореве"?

Анализ поэтического произведения Твардовского Июль - макушка лета. По плану 1 Кем и когда было написано произведение 2 В какой период жизни автора. 3

Какова тема стихотворения 4 Основная мысль произведения 5 Композиция (количество катренов, как построено ,) 6 Лирический герой ( не автор ) 7 Анализ средств художественной выразительности( зачем с какой целью ) 8 Анализ строфики а) Размер стихосложения( ямб , хорей, анапест , дактиль амфибрахий) б) Рифма (мужская , женская , точная , не точная) в) Рифмовка ( кольцевая , парная, перекрестная)



Вы находитесь на странице вопроса "1)Какую музыкальную картину рисует балет Стравинского "Весна священная"? Какое средство музыкальной выразительности проявляет необыкновенную силу и", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.