Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

нужен быстрый,но очень хороший анализ стиха есенина ВСЕ ЖИВОЕ ОСОБОЙ МЕТОЙ.

5-9 класс

очень прошу

Asdfghjlk 01 апр. 2014 г., 2:26:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bulat33
01 апр. 2014 г., 4:23:56 (10 лет назад)

Стихотворение состоит из 7-ти строф(всего 28 строф)
Размер:Трёхстопный анапест.
Стопа:Трёхсложная с ударением на 3-м слоге.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
1-я строфа - 4 строки,четверостишие.
Рифмы: метой -пор-поэтом-вор
Рифмовка: АВАВ -перекрёстная 
------------------------------------------------------------------------------------------------------
2-я строфа:4 - строки,четверостишие 
Рифмы: низкорослой - герой-носом-домой
Рифмовка: ААВА
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3-я строфа:4- строки,четверостишие
Рифмы:маме-рот-камень-заживёт
Рифмовка: отсутствует белые стихи.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
4-я строфа:4- строки,четверостишие
Рифмы:простыла-вязь-сила-пролилась
Рифмовки: АВАВ-перекрёстная 
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5-я строка:4-строки,четверостишие
Рифмы:груда-конца-удаль-сорванца
Рифмовки: АВАВ-перекрёстная 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
6-я строка:4-строки,Четверостишие
Рифмы:гордый-шаг-морду-душа
Рифмовка:отсутствует белые стихи.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
7-я строка:4-строки,четверостишие
Рифмы:маме-сброд-камень-заживёт
Рифмовки:отсутствует белые стихи 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Количество слов в стихах::132.

Ответить

Другие вопросы из категории

Профессор Преображенский осуществляет эксперимент по "очеловечиванию" собаки. Кто и как в повести проводит

эксперимент по "расчеловечиванию" человека и превращению его в подобие животного? По повести М. Булгакова "Собачье сердце".

Читайте также

анализ стиха есенина Пороша по плану

1Тема Идея
2 Краткий сюжет если есть
3 характеристика главных образов
4 Язык стиха( рифма и разные метафоры эпитеты и тд)
Мое отношения

Сочинение " мы в ответе за тех кого приучили" .Очень давно, моя мама принесла с работы домой котёнка, он был маленький, мы его накормили, а потом спать

уложили. А через какое-то время, мы начали приучать котёнка к горшку, но было трудно сразу приучить. Котёнок был со всем хороший, но он не быстро привык к новому проживанию.
Котёнок уже подрос, везде уже бегал, а с ним было весело играть, он такой забавный и весёлый.
Но однажды, когда я уходила в школу, он выбежал, я не смогла его догнать. Я очень надеюсь, что с ним все в порядки, я полюбила его очень!
...Проверьте ошибки , все ли правильно

КТО ХОРОШО ПИШЕТ СТИХИ, ОТЗОВИТЕСЬ!!))))


Нужен стих, как я пришел к выбору профессии
Ну, а я в будущем вижу себя дизайнером
Помогите, в этом я бессилен! :((((
Хотя бы два четверостишия, ПОЖАЛУЙСТАА

план сложный к этому сочинению «Итак, она звалась Татьяна* В «Евгении Онегине» отражена не только жизнь дворянского общества, но и душа,

чувства, мысли самого Пушкина о себе. Они выражены не только в отступлениях, столь живо сопрягающихся с содержанием романа, но и в созданных поэтом образах. Татьяна — «милый идеал» Пушкина. Когда он говорит о ней, стих его наполняется восхищением и преклонением... Татьяна — простая девушка из небогатой дворянской семьи. Судьба ее родителей сложилась обычно для этого времени, судьба ее младшей сестры — тоже. Но сама она с самого детства резко отличается от окружающих. Ее самым близким другом является няня, рассказывающая ей страшные истории, которые «пленяли больше сердце» Татьяны, чем веселые игры детей. Няня — крепостная, которой Таня будет поверять свои тайны. Она сама чувствует свое отчуждение от привычного общества, не умея ласкаться ни к отцу, ни к матери. Печальная и молчаливая, она находит себя в романах, в которых все так отличалось от их серой жизни, они действительно «ей заменяли все». Мечтательная, она любила встречать восход, словно ожидая от еще закутанного ночною мглою солнца прихода новой жизни... Так в пустыне вырос дивный, чудесный цветок, хранящий в своих лепестках тихое, но сильное пламя любви... Татьяна была одинока, как и этот цветок, и казалось, что ничего замечательного в ее жизни не произойдет, но вот она встречает Онегина... Толки соседей сначала оскорбляют ее гордую душу, но одновременно вызывают и приятное чувство. Она, «не ведая обмана и веря избранной мечте», всем сердцем полюбила Онегина. Но ее богатое воображение и исстрадавшаяся душа представляют его идеальным человеком, а он им не был. Однако любовь ее так сильна, так глубока, так искренна, что, не в силах более сдержать ее внутри себя, она пишет Евгению письмо, открывает ему свой неповторимый, необозримый мир... Пушкин всем сердцем с ней, несмотря на то, что дворянское общество ей бы этого не простило; вместе с нами он поражается: «Кто ей внушал и эту нежность...» Благородство, ум, сердце — это наивеличайшие богатства, и даже Евгений с его охлажденной душой сумел увидеть их в ней. Тронутый письмом Татьяны, но хорошо зная себя, он говорит: «И того ль искали вы чистой, пламенной душой, когда с такою простотой, с таким умом ко мне писали?..» Но даже это объяснение не может потушить огня в душе Татьяны, покорная судьбе, она все же не все сочинения на a l l soch © 2005 станет лгать: «Погибну... Но гибель от него любезна...» Страшные события разлучают Татьяну с Онегиным. Случайно она попадает в его опустевший дом, и тут, читая его книги, она узнает истинное лицо своего любимого. Но любовь ее от этого не становится меньше, она просто прячет ее глубоко в сердце, ибо для нее любовь — это жизнь. Вскоре и ей приходится уехать из родных мест. «Русская душой», Татьяна тяжело переживает разлуку. Она словно соединилась с русской природой, в ней она находила отраду. Она была так же проста и неброска, но таила в себе неизъяснимую тайну и очарование... Татьяна, а вместе с ней и Пушкин, словно предчувствует, что ее ждет в столице. Чуткая ко всякой лжи, она чувствует фальшь этого общества и «мечтой стремится к жизни полевой», но... «судьба уж решена...» ...И вновь мы встречаемся с ней лишь через несколько лет, на блестящем петербургском балу. Кажется, что в ней не осталось «следов Татьяны прежней», но нет. Благородство души — это навсегда. И в высшем свете Татьяна возвышается над всеми, все внутренне сознают ее превосходство. Но она хорошо запомнила совет Онегина: «Учитесь властвовать собою». И поэтому истинная Татьяна открывается лишь при встрече с Онегиным, пылко влюбленным в нее. Она осталась той же прежней Таней, всей душой жаждущей отдать «всю эту ветошь маскарада за полку книг, за дикий сад...». Она ошибается, считая страсть Онегина мелкой и недостойной его сердца и ума, но она поступает согласно своему сердцу. И, настоящая русская, с детства близкая к народу, она самоотверженно ставит долг выше чувств. «Я вас люблю (к чему лукавить?), но я другому отдана, и буду век ему верна». Пушкин, горячо любя свою героиню, свой идеал, силой своего стиха и нас заставляет любить и восхищаться ею. Татьяна, плод его воображения и мечта, достойна любви и восхищения. Похожие сочинения на сайтах партнеров: ALLSoch.ru: Пушкин А.С. Евгений Онегин «Итак, она звалась Татьяна*

срочно нужен анализ стиха Ивана Алексеевича Бунина, стих таков:


Не видно птиц. Покорно чахнет
Лес, опустевший и больной.
Грибы сошли, но крепко пахнет
В оврагах сыростью грибной.

Глушь стала ниже и светлее,
В кустах свалялася трава,
И, под дождем осенним тлея,
Чернеет темная листва.

А в поле ветер. День холодный
Угрюм и свеж - и целый день
Скитаюсь я в степи свободной,
Вдали от сел и деревень.

И, убаюкан шагом конным,
С отрадной грустью внемлю я,
Как ветер звоном однотонным
Гудит-поет в стволы ружья.



Вы находитесь на странице вопроса "нужен быстрый,но очень хороший анализ стиха есенина ВСЕ ЖИВОЕ ОСОБОЙ МЕТОЙ.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.