— Какие явления социальной и культурной
5-9 класс
|
жизни повлияли на развитие литературы?
— Как эти явления осознавались
философами? Охарактеризуйте основные направления философской мысли.
— Что объединяло различные направления
литературы, искусства, философии?
__Что включает в себя понятие "Серебряный век"?
оциальные войны, повлекшие перемещение больших групп людей и потерь, восстановление народного хозяйства! Появление двух мировых систем в политической жизни - капиталистическая и социалистическая! Получение политической независимости странами третьего мира - Южной Америки, Азии, Африки. Развитие СССР - успехи в науке технике, искустве и балете! Развитие больших городов и библиотек в них, развитие системы высшего образования! Центров науки и техники! Промышленности и транспортных путей! Добыча полезных ископаемых - основа экономики, в том числе нефть и газ. Россия стала современной ведущей державой!
Другие вопросы из категории
поколению, сестре, брату или же другу.
Читайте также
бала??назовите
2)какие худ.детали присутствуют во время бала и какие после бала?назовите
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?..
Играют волны - ветер свищет,
И мачта гнется и скрыпит...
Увы! он счастия не ищет
И не от счастия бежит!
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой...
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
оценить г,Тютчева,надо самому читателю быть одаренным некоторою тонкостью понимания,некоторою гибкосью мысли не остававшейся слишком долго праздной. Фиалка своим запахом не разит на двадцать шагов кругом:надо приблизиться к ней чтобы почувствовать ее благовоние" Эти слова в полной мере можно отнести к лучшим произведениям всех лучших писателей-классиков:только читатель,наделенный "чувством языка",читатель который непозволяет "душе своей лениться",умный,мыслящий читатель,"одаренный тонкость понимания","гибкостью мысли",способен "вполне оценить" творения Пушкина,Лермонтова,Гоголя,Тургенева,Некрасова,Толстого,Достоевского,Чехова....Чтобы "вполне оценить" произведение художественной литературы,как явление искусства слова,чтобы приблизиться к нему,надо обратиться к его языковому анализу,понять как живут, как употреблятються в нем лексические,грамматические средства языка
Стихотворение Михаила Лермонтова "Парус"
1 Выпишите антитезы из стихотворения
2 Какие явления противопоставлены в антитезах ?
Стихотворение Михаила Лермонтова "Тучи"
1 Что общего и в чём различие в зачениях слов "странники и "изгнанники" ?
2 К кому в последних строчках стихотворения обращался поэт .