Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

— Какие явления социальной и культурной

5-9 класс

жизни повлияли на развитие литературы?


— Как эти явления осознавались
философами? Охарактеризуйте основные направления философской мысли.


— Что объединяло различные направления
литературы, искусства, философии?
__Что включает в себя понятие "Серебряный век"?

прокж 08 февр. 2015 г., 14:54:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksherbanenko
08 февр. 2015 г., 15:49:47 (9 лет назад)

оциальные войны, повлекшие перемещение больших групп людей и потерь, восстановление народного хозяйства! Появление двух мировых систем в политической жизни - капиталистическая и социалистическая! Получение политической независимости странами третьего мира - Южной Америки, Азии, Африки. Развитие СССР - успехи в науке технике, искустве и балете! Развитие больших городов и библиотек в них, развитие системы высшего образования! Центров науки и техники! Промышленности и транспортных путей! Добыча полезных ископаемых - основа экономики, в том числе нефть и газ. Россия стала современной ведущей державой!

Ответить

Читайте также

Правильный ответ выбиру как лучший:) Рассказ После бала: 1)какими представляются социальные слои во время бала и какие после

бала??назовите

2)какие худ.детали присутствуют во время бала и какие после бала?назовите

Какие явления противопоставлены в антитезах? Стихотворение парус.

Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?..

Играют волны - ветер свищет,
И мачта гнется и скрыпит...
Увы! он счастия не ищет
И не от счастия бежит!

Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой...
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!

Помогите определить стиль текста!Почему вы его так определии? И .С. Тургенев в статье,посвященной поэзии Ф И Тютчева,писал,что, "для того чтобы вполне

оценить г,Тютчева,надо самому читателю быть одаренным некоторою тонкостью понимания,некоторою гибкосью мысли не остававшейся слишком долго праздной. Фиалка своим запахом не разит на двадцать шагов кругом:надо приблизиться к ней чтобы почувствовать ее благовоние" Эти слова в полной мере можно отнести к лучшим произведениям всех лучших писателей-классиков:только читатель,наделенный "чувством языка",читатель который непозволяет "душе своей лениться",умный,мыслящий читатель,"одаренный тонкость понимания","гибкостью мысли",способен "вполне оценить" творения Пушкина,Лермонтова,Гоголя,Тургенева,Некрасова,Толстого,Достоевского,Чехова....Чтобы "вполне оценить" произведение художественной литературы,как явление искусства слова,чтобы приблизиться к нему,надо обратиться к его языковому анализу,понять как живут, как употреблятються в нем лексические,грамматические средства языка

Помогите пожалуйста , ответьте на что сможите .

Стихотворение Михаила Лермонтова "Парус"
1 Выпишите антитезы из стихотворения
2 Какие явления противопоставлены в антитезах ?
Стихотворение Михаила Лермонтова "Тучи"
1 Что общего и в чём различие в зачениях слов "странники и "изгнанники" ?
2 К кому в последних строчках стихотворения обращался поэт .



Вы находитесь на странице вопроса "— Какие явления социальной и культурной", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.