Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала. Выделить слова голосом при чтении
1-4 класс
|
летит ОРЛИЦА по синему НЕБУ,
крылья РАСПЛАСТАЛА, солнышко ЗАСТЛАЛА.
слова, которые нужно выделить голосом при чтении, написаны капсом (большими буквами).
Другие вопросы из категории
1) Расскажите что вы можете рассказать о :
Кот в сапогах, красная шапочка, змей-горыныч, король.
2) напишите ответ:
один из экспонатов заповедника вместо ног - хвост,
невеста гнома Вени.
Спасибо заранее!
Читайте также
Весенние ветерки пахнули свежей травой и птичьими гнездами.Перед домом лопнули большие почки на душистых тополях, на припеке стонали куры. В саду, из разогретой земли, протыкая зелеными кочетками догнивающие листья, лезла трава, весь луг подернулся белыми и желтыми звездочками. С каждым днем прибывало птиц в саду. Забегали между стволами черные дрозды - ловкачи ходить пешком. В липах завелась иволга, большая птица, зеленая, с желтой, как золото, подпушкой на крыльях,- суетясь, свистела медовым голосом.Как солнцу вставать, на всех крышах и скворечниках просыпались, заливались разными голосами скворцы, хрипели, насвистывали то соловьем, то жаворонком, то какими-то африканскими птицами, которых они наслушались за зиму за морем,- пересмешничали, фальшивили ужасно. Сереньким платочком сквозь прозрачные березы пролетел дятел, садясь на ствол, оборачивался, дыбом поднимал красный хохолок.И вот в воскресенье, в солнечное утро, в еще не просохших от росы деревьях, у пруда закуковала кукушка: печальным, одиноким, нежным голосом благословила всех, кто жил в саду, начиная от червяков:- Живите, любите, будьте счастливы, ку-ку. А я уж одна проживу ни при чем, ку-ку...Весь сад слушал молча кукушку. Божьи коровки, птицы, всегда всем удивленные лягушки, сидевшие на животе кто на дорожке, кто на ступеньках балкона,- все загадали судьбу. Кукушка откуковала, и еще веселее засвистал весь сад, зашумел листьями.
2. КОГДА ЗАКУКОВАЛА КУКУШКА
3. НАЙДИ В ТЕКСТЕТ И ВЫПИШИ С ЧЕМ СРАВНИВАЕТ АВТОР ЛЕТЯЩЕГО ДЯТЛА
стояли плотными рядами. И я, конечно, стал потихоньку ввинчиваться в эти толпы и постепенно провинтился поближе к самому главному. Это были птички амадины.Маленькие-маленькие, белые снежки с блестящими клюквенными клювиками и величиной с полпальца. Откуда они взялись? Они, наверное, нападали с неба. Они, наверно, были осадки, а потом ожили, вышли из сугробов и давай летать-гулять по наши дворам и переулкам перед окнами и наконец впорхнули в этот павильон "Свиноводство", и теперь устали и сидят, каждая в своей клетки. Отдыхают. А люди стоят перед ними целыми толпами, молча и недвижно, и любят их изо всех сил. Амадины, видио, были с какого-то седьмого неба, из волшебной жизни, про которую писал Андерсен. Такие они были маленькие, слабые и нежные, но видно, в том-то их и сила была, у маленьких и слабых, что мы стояли как вкопанные перед клетками все-дети и даже взрослые.
Задание: Нужно подчеркнуть фрагменты, которые показывают, что Дениска - человек с поэтическим взглядом на мир. А также ответить на вопрос в чем сила маленьких амадинов? Написать три-четыре предложения. Заранее, спасибо!
В синем небе плывут
над полями
Облака с золотыми краями;
Чуть заметен над лесом туман,
Теплый вечер прозрачно-румян.
Вот уже веет прохладной ночной;
Грезит колос над узкой межою;
Месяц огненным шаром встает,
Красным заревом лес обдает.
В темной чаще замолк соловей,
Прокатилась звезда в синеве;
Месяц светит сквозь сетку ветвей,
Зажигает росу на траве.
Дремлют розы. Прохлада плывет.
Кто-то свистнул… вот замер и свист.
Ухо слышит – едва упадет
Насекомым подточенный лист.
Как при месяце кроток и тих
У тебя милый очерк лица!
Эту ночь, полный грез золотых,
Я б продлил без конца, без конца.