нам задали вопрос на него надо ответить писмено :в чем была дивная прелесть и очарование песен косцов
5-9 класс
|
они пели:Ты прости-прощай любезный друг!-подвигались по березовому лесу,бездумно линая его густых трав и цветов,и пели,не замечая того.И мы стояли и слушали их,чуствуя,что уже не когда не забыть нам этого предвечернего часа и некогда не понять ,ф главное высказать вполне , в чем в чем такая дивная прелесть их песни.
ПрПрелесть ее была в откликах,в звучности березового леса.
Другие вопросы из категории
2. Какое место занимает произведение в творчестве писателя?
3. Определите жанр произведения.
4. Определите тему произведения (о чем в нем рассказывается).
5. Кто является главным героем произведения?
А) Охарактеризуйте его.
Б) Как проявляется характер героя в его поступках.
В) Как Вы к нему относитесь?
Г) Отношение автора к герою.
6. Как Вы понимаете замысел писателя, основную мысль произведения.
7. Что особенно нравится Вам в данном произведении?
пожалуйста помогите
Кириловне ??? Обоснуйте свою точку зрения . И за что Был наказан Владимир Дубровский ??? Роман Пушкина ДУБРОВСКИЙ
Читайте также
раздела о родине и родной природе из первой части учебника с этим небольшим рассказом Бунина?
3.Впоследствии жена Бунина Вера Николаевна неоднократно рассказывала,что онамногое почерпнула для себя из разговоров с писателем о деревне и её проблемах.Что вспоминает Бунин о деревне в рассказе косцы?
ПРОШУ,ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!
разобраться эпизод, когда Очумелов постоянно просит Елдырина то снять, то надеть на него пальто
3) Вспомните рассказы Чехова, изученные в 6 классе. в них значимую роль играла художественная деталь. В прочитанном вами рассказе также встречается этот художетсвенный прием. Приведите примеры его использования. для чего автор акцентирует внимание на деталях
Владимира заставило срочно поехать домой:а) сообщение от отцаб) письмо от нянив) решение продать имение3. Село Дубровского называлось:а) Кирасевка б) Кистеневка в) Лаптевка4. У Дубровского отобрали имение:а) за незаконное владениеб) за неуплату долговв) по ложному доносу5. Владимир поджег дом, чтобы:а) отомстить Троекуровуб) расправиться с исправником и Шабашкинымв) дом не достался врагу6. Во время пожара Архип спас:а) кошку б) мышку в) собачку7. Гордостью Троекурова была:а) свиноферма б) псарня в) мельница8. Владимир Дубровский стал французом-учителем, чтобы:а) отомстить врагуб) быть рядом с Марьей Кирилловнойв) обучать сына Троекурова Сашу9. Дефорж убил медведя:а) на охоте б) в доме Троекурова в) на дворе барской усадьбы10. Дефорж убил медведя:а) из пистолета б) саблей в) голыми руками11. Троекуров полюбил Дефоржа:а) за хорошее преподавание французского языкаб) за смелостьв) за доброе отношение к Саше12. Марья Кирилловна вышла замуж:а) по расчету б) по любви в) по принуждению13. Место встречи Маши и Дубровского:а) в лесу у дубаб) в огороде у капустыв) в саду у беседки14. В случаи трудностей Маше было нужно:а) написать письмо и передать его через верных людей Дубровскомуб) прислать слугу к Дубровскомув) бросить кольцо в дупло заветного дуба15. Марья Кириловна отказалась от помощи Дубровского, потому что:а) разлюбила егоб) обиделась на него за опозданиев) обвенчалась в церкви с Верейским и должна хранить ему верность16. Роман заканчивается:а) свадьбой Дубровскогоб) отъездом его за границув) арестом Дубровского.