Языковые средства в стихотворении Лермонтова "Узник"
5-9 класс
|
В стихотворении «Узник» отразились взгляды поэта на природу и свободу творчества. Противопоставляя сковывающие человека условности, символически представленные в произведении тюремными застенками, и волю, простор, Лермонтов утверждает право человека на свободу выбора, говорит о том, что только свободный человек может быть счастлив.
Свободолюбивая лирика Лермонтова оказала огромное влияние на всю последующую поэзию. Ее пафос, насыщенная образность явились тем источником, к которому обращались многие поэты и прозаики 19 и 20 веков.
Другие вопросы из категории
можете написать по своей цитате-только укажите книгу, из которой она взята.
или по вот этой(лучше по ней)
"Лучше бы некоторые вещи не менялись. Хорошо, если б их можно было поставить в застекленную витрину и не трогать"
Читайте также
1)Когда оно написано(история создания)?
2)Тема(о чем говорится)?
3)Идея(какую мысль доказывает автор, какие основные вопросы решает)
4)Как раскрывается идея произведения (композиции, в системе образов в выборе языковых средств)
5)Приемы раскрытия образа (портрет, интерьер,действия и поступки, мысли, переживания, антитеза, сопоставление)
6)Язык стихотворения(эпитеты, метафоры, сравнения, гипербола и д.р)
7)Размер стиха
8)Способы рифмовки
9)Какие мысли, чувства и переживания вызывает стихотворение.
2 на какие стихи лермонтова композитор рахманинов написал номера для пьесы хоров своего музыкального цикла
3 какой образ объединяет стихотворение лермонтова парус и тучи
4 после какого стихотворения к лермонтову приходит слава
5 картина какого художника написано под впечатлением от стихотворения лермонтова демон
6 с кем была первая дуэль у лермонтова
плииииз помогите ну хоть на 1 вопрос срочно