HELP ME PLEASE Обычно в конце стихотвореных строк находятся слова , которые созвучны друг с другом.Например , в первых чеиырёх строках стихотворения
5-9 класс
|
Тютчева "весенняя гроза" это слова МАЯ-ИГРАЯ, ГРОМ-ГОЛУБОМ. о какой особенности поэтических произведений идёт речь?
это одна из форм рифмы их вроде бы 4 перекрестная или охватная,парная и ещё 2:)остальные не помню
Другие вопросы из категории
Читайте также
не люблю литературу. help me!
С1.
1 Безумных лет угасшее веселье
2 Мне тяжело, как смутное похмелье.
3 Но, как вино – печаль минувших дней
4 В моей душе чем старе, тем сильней.
5 Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе
6 Грядущего волнуемое море.
7 Но не хочу, о други, умирать;
8 Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать;
9 И ведаю, мне будут наслажденья
10 Меж горестей, забот и треволненья:
11 Порой опять гармонией упьюсь,
12 Над вымыслом слезами обольюсь,
13 И может быть – на мой закат печальный
14 Блеснёт любовь улыбкою прощальной.
А.С.Пушкин
В 1
Какой художественный приём, основанный на сопоставлении, использован в 1 – 4 строках
стихотворения?
В 2
Как называются художественные образные определения «угасшее» (веселье), «печальный»
(закат), «прощальной» (улыбкою) и др., несущие экспрессивно-эмоциональную нагрузку в
стихотворении А.С.Пушкина?
В 3
Какие строки раскрывают содержание, которое вкладывает поэт в понятие «наслажденья».
Запишите номера этих строк.
В 4
Укажите термин, которым в литературоведении называют художественный приём
противопоставления, в данном стихотворении выявляющего конфликт в душе лирического
героя («веселье» – «печаль», «умирать» – «жить»).
В 5
Какое чувство, упоминаемое в конце стихотворения, озаряло жизнь Пушкина, было той
путеводной звездой, которая вела поэта на протяжении всего творческого пути?
В 6
Выпишите из данного стихотворения строку, которая как нельзя лучше выражает суть всего
пушкинского творчества