Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 972 ответов!

Вопросы и Задания басня "обоз"

5-9 класс

1. О чем рассказывает басня "Обоз"? Какую картину она рисует?
2. В какой степени она напоминает ситуацию с Кутузовым, которого упрекал император за уклонение от решительных сражений? В какой части басня намекает на Уастерлицкое сражение?
3. Какова мораль басни Крылова и к каким жизненным обстоятельтсвам она может быть примененна?
ОЧЕНЬ СРОЧНО

Lmetreveli 04 авг. 2013 г., 22:54:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Toxicsize
05 авг. 2013 г., 1:07:29 (10 лет назад)

1)Лебедь,щука и рак пытались сдвинуть с места телегу,но с каждый тянул свою сторону в небо в воду и назад,соответственно мораль там следующая-пока товарище не наладят дело не чего не выйдет
2) император Александр I упрекал за уклонение от решительных сражений. Император по сравнению с Кутузовым был молод и как военачальник неопытен. Возглавив русскую армию. Кутузов продолжил отступление, потому что любое иное решение привело бы к гибели всей армии, хотя испытывал очень сильное давление и со стороны императора, и со стороны большинства солдат и офицеров. Велико было искушение.

Ответить

Читайте также

. Проанализируйте стихотворения М.Ю. Лермонтова «Родина», ответив на вопросы и выполнив задания (30 баллов).

Родина
Люблю отчизну я, но странною любовью!
Не победит ее рассудок мой.
Ни слава, купленная кровью,
Ни полный гордого доверия покой,
Ни темной старины заветные преданья
Не шевелят во мне отрадного мечтанья.
Но я люблю – за что, не знаю сам –
Ее степей холодное молчанье,
Ее лесов безбрежных колыханье,
Разливы рек ее, подобные морям;
Проселочным путем люблю скакать в телеге
И, взором медленным пронзая ночи тень,
Встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге,
Дрожащие огни печальных деревень;
Люблю дымок спаленной жнивы,
В степи ночующий обоз
И на холме средь желтой нивы
Чету белеющих берез.
С отрадой, многим незнакомой,
Я вижу полное гумно,
Избу, покрытую соломой,
С резными ставнями окно;
И в праздник, вечером росистым,
Смотреть до полночи готов
На пляску с топаньем и свистом
Под говор пьяных мужичков.
Вопросы и задания
1. Дайте толкование слов «родина» и «отчизна». В чем поэт видел разницу между этими словами? В какой части раскрывается образ родины? Какие пейзажные образы родины выбирает поэт? Каковы средства их художественной выразительности и их роль? Какие чувства задействуются при описании образов родины? Какова их роль в раскрытии темы?

(Пж,пж,пж,пж,пж,пж... Решите )Вопросы и задания ко всему произвединию(сказка-быль "Кладовая солнца")

1.Кто выступает в роли рассказчика?
2.Как в сказке-были описана Травка?Как к ней относится автор?
3.Какой смысл вкладывает писатель в заглавие "Кладовая солнца "?
4.Почему "Кладовая солнца"называется сказкой-былью?
5(последнее) Вспомните факты биографииМ.Пришвина.Что помогло писателю так ярко и верно изобразить жизнь природы?
(ПЖ.Ответьте на эти вопросы ) (28 баллов)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Вопросы и задания:

1. Как характеризует Тараса Бульбы та встреча, которую он оказывает сыновьям? Как проявляются в этой ситуации различные характеры Остапа и Андрия?
2. О каких качествах характера Тараса Бульбы говорит рассказчик? Что подчеркнул в портрете героя художник Е.А. Кибрик?
3. Почему Тарас решает ехать в Сечь?
4. Что Тарас Бульба считал главными достоинствами рыцарства?
5. Составьте цитатный план к тебе "Образ Матери".
6. Прочитайте внимательно отрывок до слов: "Одна бедная мать не спала..." до слов: "Он задумал оттого так скоро ехать, что много выпил". Проследите, как стилистически выделенно местоимение она.
(Я ПРОШУ ВАС МАКСИМУМ 30 МИНУТ НА ЭТО ПРОШУ ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ Я БУДУ ОЧЕНЬ РАДА!) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:)

вопросы и задания ко всему курсу 8 класса.

1. Назовите известные вам виды искусства.Чем сходна с ними, чем отличается от них художественная литература?

2.Что нового о людях прошедших веков и десятилетий, об их жизни и борьбе вы узнади из произведений, узученных в 8 классе? ( для примера можно остановится на одном-двух произведениях)

3.Могут ли научные книги и статьи заменить художественную литературу?Могут ли произведения художественной литературы заменить труды по истории, биологии, физике и т.д.? (обоснуйте своё мнение)

4.Назовите нескольких запоминавшихся вам героев изученных произведений. что привлекало в людях авторов этих произведений, что,наоборот, они осуждали?

5. каково значение художественного вымысла в работе писателя?
(отвечая на этот вопрос , обратитесь к рассказам : 《после бала》 , 《 телеграмма》 и др.)



Вы находитесь на странице вопроса "Вопросы и Задания басня "обоз"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.