Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите!ДАЮ 20 БАЛОВ!!Сочинение на тему:Взаимодействия человека и окружающего мира.

5-9 класс

Nikit11 04 февр. 2015 г., 14:58:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Аригото
04 февр. 2015 г., 17:56:06 (9 лет назад)

Взаимоотношения человека с окружающими проходят длительный и сложный путь развития. Прежде всего они зависят от жизненного опыта и поэтому ограничены возрастными возможностями восприятия и понимания себя и друг друга. Поэтому, естественно, у дошкольников и младших школьников складываются детские взаимоотношения. 
Со временем они изменяются и становятся все больше похожими на отношения взрослых людей. 
Период ранней юности, к которому относится время обучения в старших классах школы, занимает промежуточное положение между детством и взрослостью, поэтому и взаимоотношения в это время носят детско-взрослый характер, хотя элементы взрослости уже преобладают над проявлением детскости. 
Взаимоотношения конкретного человека с окружающими людьми зависят не только от его собственной социально-психологической зрелости, но и от обстоятельств или социального окружения - группы, к которой он принадлежит, а также группы, в которой он находится в данный момент времени состояния общества и его собственного положения в данном обществе и среди окружающих людей. 
В отношениях человека к окружающим в первую очередь отражается социальная психология референтных для него групп. Человек, как правило, формирует и изменяет свои психологические установки в зависимости от того, какие люди его окружают и как они к нему относятся. 
В периоды социально-экономических и политико-идеологических кризисов человеческие отношения обычно обостряются, ухудшаются по сравнению с тем временеХ когда общество является более или менее стабильным. 
Отношения людей друг к другу могут проявляться открыто в практических действиях и видимых симпатиях или антипатиях, но могут быть и скрытыми, причём не только от окружающих, но и от самого человека. В первом случае люди выражают своё отношение в высказываниях, жестах, мимике, пантомимике. При скрытых взаимоотношениях - в изменении внутреннего психологического состояния. 
Все люди строят свои взаимоотношения по-разному: у одних доминируют открытость, т. е. внешние компоненты отношений, у других - напротив, внутренние, скрытые. 
Развивать и совершенствовать человеческие взаимоотношения можно именно в направлении гармонизации внутренних и внешних компонентов. Человек должен уметь внешне вести себя так, чтобы это соответствовало его внутреннему отношению. Но, разумеется, в рамках принятого этикета. Для этого сначала нужно научиться правильно оценивать и контролировать внутренние и внешние компоненты своих взаимоотношений. Как это лучше всего сделать? Необходимо чаще обращаться к анализу своих отношений, задавая себе вопросы: как лично я отношусь к данному человеку? Как я проявляю свое отношение к нему? Соответствуют ли внешние проявления моего отношения к данному человеку твоей внутренней установке? Является ли моё отношение к данному человеку правильным, объективным, беспристрастным? И ряд других. 
Эти же вопросы можно и нужно задавать не только себе самому, но и близким людям, которые хорошо вас знают и в состоянии правильно оценить ваше отношение. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребяяяяяяят!!!! Помогите!!!!!!!! Срочно нужнен ответ на вопрос!!!!!!

Вот тема:
О чем заставляют задуматься нас рассказы Золотарева? (Чистые пруды и Дарьюшка, последняя из хуторян) Прошу!!!! Помогите, нужно срочно!!!((

придумайте последнюю строчку частушки

не пойду я завтра в школу
голова болит и горло
вам по честному скажу
....

Читайте также

Сочинение на тему "Моё хобби фотографировать"

Сочинение на тему " Цели и задачи в учебе".

Сочинение на тему " Я и моя семья"

Сочинение на тему " Моя мечта играть на музыкальном инструменте".
Что сможите помогите пожалуйста!

Сочинение на тему "Не только уроки французского..."(По рассказу В.Г. Распутина "Уроки французского") План: Ι.Вступление.Моё

представление о настоящем уроке.

ΙΙ.основная часть.Уроки, полученые учеником и учителем.

1)Ученик получил урок милосердия и истенной доброты.

2)Учитель получил урок гордости и достоинства.

ΙΙΙ.Заключение.Нельзя забывать тех,чьи уроки учили нас человечности.

Помогите....Даю 20 пунктов!

P.S Не пишите не чего кроме заданного вопроса!

Помогите, мне нужно здать сочинение на слейдуйщей неделе.

Сочинение на тему - Что значит быть счастливым?
План:
1. Вступление
*что такое счастье?
2.Осн.часть.
Тема счастья в произведениях:
"Куст сирени"
"Кавказ"
"О любви"
3.Вывод.
Можно ли быть обсолютно счастливым?

Пожалуйста, напишите мне по плану а не копируйте откуда нибудь.
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

ВНИМАНИЕ 20 БАЛОВ

помогите
на тему сочинение на тему нет я не жалкая раба я женщина жена



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите!ДАЮ 20 БАЛОВ!!Сочинение на тему:Взаимодействия человека и окружающего мира.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.