Написать сочинения по Литературе по картине "Видения отроку Варфоломею"
5-9 класс
|
При работе над своей картиной художник придавал первостепенное значение пейзажу.
Природа изображена Нестеровым с глубоким вниманием и любовью. Он тонко передал её нежную красоту и удивительную гармонию. Она избавлена от повседневной суеты, умиротворённая, прекрасная в своей чистоте. Этот пейзаж, как бы является воплощением чисты и благорасположенности.
Нежные тона ранней осени точно окрашивают бледными золотыми цветами картину. Линии плавные, круглящиеся, текучие, всё замерло в ожидании чуда.
Слева лесистые холмы, под ними протекает голубая речка (там где-то розовеют, дали, вьётся дымок), а ближе малахитовые огороды. Справа золотится роща, деревянная церквушка с синими маковками.
Найдя убедительный пейзаж, уже написав фигуру мальчика и некоторые пейзажные детали картины, художник никак не мог найти голову мальчика.
Но однажды, идя по деревне, он заметил девочку лет десяти, стрижённую, с большими, широко открытыми, удивлёнными глазами, болезненную, с кордным, горячечно дышащим ртом. Наконец он нашёл, что искал.
И так, на переднем плане, на возвышенности стоят пастушок, а монах. Тонкая фигура мальчика, помещена почти в центре картины, она сливается с пейзажем и кажется неотъемлемой частью полей, зелёных перелесков, трепетных деревьев, этого чисто русского пейзажа с его деревянною церковью и извилистой речкой.
Большие, почти круглые глаза Варфоломея устремлены на святого, худенькие ручки молитвенно сложены перед его грудью. Он замер в ожидании чуда. Даже не приглядываясь к картине, можно понять, что между пастушком и монахом идет разговор не на бытовые, а на возвышенные темы.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Тема: Связь русской литературы и истории.
План:
1.Связь русской лит-ры и истории.
2.Особенности изображений исторических личностей в преданиях и исторических песнях.
3.Отражение народных идеалов в древнерусской лит-ре.(Шемякин суд)
4.Соц.проблемы литературы XVIII века.
Я не прошу написать невероятно большое сочинение, хотябы набросок не сильно большой.. Просто у меня проблемы с этим предметом, а завтра очень важная контрольная (сочинение), буду невероятно благодарен!
Написать сочинение по последней фразу "А в этом нельзя ошибиться!"
Вот план по которому нужно написать сочинение:
1.Эпоха Запорожской Сечи и её отражение в повести Н.В. Гоголя
2.Остап и Андрий-главные герои повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба":
а)портреты героев
б)одинаковое происхождение и воспитание
в)черты сходства в характерах персонажей
*ум и образование
*физическая сила и ловкость
*смелость и решительность
г)различия в натурах братьев
*твёрдость,жёсткость Остапа и мягкость ,эмоциональность Андрия
*любовь к родине,верность убеждениям Остапа и способность к предательству Андрия
д)цели которые ставят перед собо герои
е)отношение Гоголя к своим персонажам
3.Современность проблем поднятых в повести "Тарас Бульба".
Название "Детство",срочно пожалуйста.
План
1.Вступление .Какой увидел бабушку Алёша в первый раз?
2. Основная часть "Самый понятый и дорогой человек для Алёши"
а)Умение видеть красоту природы и радоваться ей по детски
б) Талант рассказывать сказки
в)Как раскрывалась бабушкина в пляска
г) Поведение во время пожара
д)Отношение к людям (на теплоходе ,на пожаре,к Григорию Ивановичу)
е) Отношение к деду и его причудам
3)Заключение.Какую роль сыграла бабушка в жизни Алёши Пешкова .
тему " В чем по-вашему, причины бессмертия "Слова о полку Игореве?" нужен тезис, три доказательство и вывод.