Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Фронтовики думали, что он воевал; шоферы - что водил машины в дальние рейсы; моряки - что служил на флоте. А он был поэтом и актером. Кто это????

5-9 класс

9028251952 14 июня 2013 г., 17:50:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gsss
14 июня 2013 г., 19:30:40 (10 лет назад)

хммммммм что-то занкомое ..............................


Ответить

Другие вопросы из категории

ВЫПИСАТЬ!! ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ ЭПИТЕТ СРАВНЕНИЕ МЕТАФОРУ ИНВЕРСИЮ! вот стих Весна, весна, пора любви,

Как тяжко мне твое явленье,
Какое томное волненье
В моей душе, в моей крови...
Как чуждо сердцу наслажденье...
Всё, что ликует и блестит,
Наводит скуку и томленье.

Отдайте мне метель и вьюгу
И зимний долгий мрак ночей.

аожалуйста помогите! очень надо на завтро именно выпишете то что написано а не историю этого стиха итп!)

Читайте также

(НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ЗАДАНИЕ СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ). Напишите изложение (15 ПРЕДЛОЖЕНИЙ) по этому отрывку: Он закрыл глаза и бесконечно бережно собрал все

свои силы. Он
крепился, стараясь не поддаваться чувству дурноты, затопившему, словно
прилив, все его существо. Это чувство поднималось волной и мутило
сознание. Временами он словно тонул, погружаясь в забытье и силясь
выплыть, но каким-то необъяснимым образом остатки воли помогали ему снова
выбраться на поверхность.
Он лежал на спине неподвижно и слышал, как хриплое дыхание волка
приближается к нему. Оно ощущалось все ближе и ближе, время тянулось без
конца, но человек не пошевельнулся ни разу. Вот дыхание слышно над самым
ухом. Жесткий сухой язык царапнул его щеку словно наждачной бумагой. Руки
у него вскинулись кверху - по крайней мере он хотел их вскинуть - пальцы
согнулись как когти, но схватили пустоту. Для быстрых и уверенных движений
нужна сила, а силы у него не было.
Волк был терпелив, но и человек был терпелив не меньше. Полдня он
лежал неподвижно, борясь с забытьем и сторожа волка, который хотел его
съесть и которого он съел бы сам, если бы мог. Время от времени волна
забытья захлестывала его, и он видел долгие сны; но все время, и во сне и
наяву, он ждал, что вот-вот услышит хриплое дыхание и его лизнет шершавый
язык.
Дыхание он не услышал, но проснулся оттого, что шершавый язык
коснулся его руки. Человек ждал. Клыки слегка сдавили его руку, потом
давление стало сильнее - волк из последних сил старался вонзить зубы в
добычу, которую так долго подстерегал. Но и человек ждал долго, и его
искусанная рука сжала волчью челюсть. И в то время как волк слабо
отбивался, а рука так же слабо сжимала его челюсть, другая рука
протянулась и схватила волка. Еще пять минут, и человек придавил волка
всей своей тяжестью. Его рукам не хватало силы, чтобы задушить волка, но
человек прижался лицом к волчьей шее, и его рот был полон шерсти. Прошло
полчаса, и человек почувствовал, что в горло ему сочится теплая струйка.
Это было мучительно, словно ему в желудок вливали расплавленный свинец, и
только усилием воли он заставлял себя терпеть. Потом человек перекатился
на спину и уснул.
На китобойном судне "Бедфорд" ехало несколько человек из научной
экспедиции. С палубы они заметили какое-то странное существо на берегу.
Оно ползло к морю, едва передвигаясь по песку. Ученые не могли понять, что
это такое, и, как подобает естествоиспытателям, сели в шлюпку и поплыли к
берегу. Они увидели живое существо, но вряд ли его можно было назвать
человеком. Оно ничего не слышало, ничего не понимало и корчилось на песке,
словно гигантский червяк. Ему почти не удавалось продвинуться вперед, но
оно не отступало и, корчась и извиваясь, продвигалось вперед шагов на
двадцать в час.


Через три недели, лежа на койке китобойного судна "Бедфорд", человек
со слезами рассказывал, кто он такой и что ему пришлось вынести. Он
бормотал что-то бессвязное о своей матери, о Южной Калифорнии, о домике
среди цветов и апельсиновых деревьев.
Прошло несколько дней, и он уже сидел за столом вместе с учеными и
капитаном в кают-компании корабля. Он радовался изобилию пищи, тревожно
провожал взглядом каждый кусок, исчезавший в чужом рту, и его лицо
выражало глубокое сожаление. Он был в здравом уме, но чувствовал ненависть
ко всем сидевшим за столом. Его мучил страх, что еды не хватит. Он
расспрашивал о запасах провизии повара, юнгу, самого капитана. Они без
конца успокаивали его, но он никому не верил и тайком заглядывал в
кладовую, чтобы убедиться собственными глазами.
Стали замечать, что он поправляется. Он толстел с каждым днем. Ученые
качали головой и строили разные теории. Стали ограничивать его в еде, но
он все раздавался в ширину, особенно в поясе.
Матросы посмеивались. Они знали, в чем дело. А когда ученые стали
следить за ним, им тоже стало все ясно. После завтрака он прокрадывался на
бак и, словно нищий, протягивал руку кому-нибудь из матросов. Тот
ухмылялся и подавал ему кусок морского сухаря. Человек жадно хватал кусок,
глядел на него, как скряга на золото, и прятал за пазуху. Такие же
подачки, ухмыляясь, давали ему и другие матросы.
Ученые промолчали и оставили его во покое. Но они осмотрели
потихоньку его койку. Она была набита сухарями. Матрац был полон сухарей.
Во всех углах были сухари. Однако человек был в здравом уме. Он только
принимал меры на случай голодовки - вот и все. Ученые сказали, что это
должно пройти. И это действительно прошло, прежде чем "Бедфорд" стал на
якорь в гавани Сан-Франциско.

(замените местоимение ОН на местоимение Я. разделите текст на 3 абзаца)

. Укажите фамилию княжны Мери. а) Ланская б) Лиговская в) Петровская г) Раевская 2. В каком городе произошло знакомство Печорина и Мери? а) Ессентуки

б) Кисловодск в) Железноводск г) Пятигорск 3. Что уронил Грушницкий у колодца, чтобы привлечь внимание Мери? а) стакан б) трубку в) трость г) лорнет 4. Укажите бальный танец, на который мечтал пригласить Мери Грушницкий, но заранее ее пригласи Печорин. а) мазурка б) полонез в) вальс г) кадриль 5. В каком воинском звании Грушницкий приехал на воды и скрывал его от княжны. А) офицер б) юнкер в) кадет г) прапорщик 6. Как звали женщину с родинкой на щеке, с которой тайно встречался Печорин? а) Мери б) Вера в) Бэла г) Даша 7. Как называли людей, приехавших лечиться на Кавказ? а) светское общество б) больное общество в) водяное общество г) горное общество 8. На скольких шагах стрелялись Печорин и Грушницкий? а) 9 б) 8 в) 7 г) 6 9. Чей это портрет: «…мал ростом, худ, и слаб, как ребенок; одна нога была у него короче другой, как у Байрона; в сравнении с туловищем голова его казалась огромна…»? а) Грушницкий б) драгунский капитан в) Вернер г) Печорин 10. Кто в повести говорит эти слова: «Эти петербургские слётки всегда зазнаются, пока их не ударишь по носу! Он думает, что он только один и жил на свете, оттого что носит всегда чистые перчатки и вычищенные сапоги…» а) Грушницкий б) драгунский капитан в) Вернер г) Печорин

Помогите пожалуйста. Это из рассказа Муму.

1.Как слуги барыни относились к труду?
2.Как они относились к Герасиму? К барыне? Почему вы так считаете?
3.Из -за своего недуга Герасим мало общался с людьми. Как вы думаете, что он знал о жизни такого, чего не знали слуги барыни?
4.Почему барыня решила женить Капитона? Виновна ли она в том, что помешала Герасиму создать семью?
5. Почему, прощаясь с Герасимом, Татьяна поцеловала его "трижды, по христиански"?
6. Расскажите о том, как Муму жила у Герасима. Как обнаруживалась душевная связь человека и собачки?
7. Почему Герасим взбунтовался против барыни, с которой он никогда не враждовал, и которая особо отличала его от других слуг?
8. Почему Герасим не ушёл от барыни, взяв Муму с собой?
9. Почему он уходя от барыни пошёл из города в её же деревню?
10. Почему уход Герасима в деревню - это его победа, а не поражение?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО! ПЛИИИИИИЗ!!!!М. В. Ломоносов говорил: "Красота, великолепие, сила и богатство российского языка явствует довольно из

книг, в прошлые веки писанных, когда еще не токмо никаких правил для сочинений наши предки не знали, но и о том едва ли думали, что оные есть или могут быть". Как вы понимаете это высказывание? Какой вывод можно сделать из этого? Подготовьте небольшое высказывание-рассуждение на тему "Красота, сила, богатство устной речи каждого зависит от...". Можно 5 предложений!



Вы находитесь на странице вопроса "Фронтовики думали, что он воевал; шоферы - что водил машины в дальние рейсы; моряки - что служил на флоте. А он был поэтом и актером. Кто это????", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.