Написать речь об окончании учебного года!
5-9 класс
|
это не тот вопрос,на который нужен ответ)окончила год ты,вот и передай в своей речи все впечатления за прошедшее время)
Другие вопросы из категории
1.Внешность портрет.
2.Отношение к учебе.
3.Характер.
4.Юношеские мечты.
5.Поведение во время боя.
6.Отношение к товариществу.
7.Отношение к личному счастью.
8.Близость с родителями.
Читайте также
Баратынский, я говорю, что Батюшков, ибо Баратынский не мог написать эту элегию в четыре года, так как он родился в 1800, а элегия якобы написана в 1804-1805 годах.
Хотелось бы узнать ваше мнение и вообще, слышали ли Вы о ней.
1) «Меж двумя тесными камнями вырос новый цветок – такой же точно, как
старый, только намного лучше его и прекраснее. Цветок этот рос из
середины стеснившихся камней; он был живой и терпеливый, как его отец, и
еще сильнее отца, потому что он жил в камне».
2) «Этой весной
снег в густых ельниках держался и в конце апреля, но в болотах всегда
бывает много теплее: там в это время снега уже не было вовсе. Узнав об
этом от людей, Митраша и Настя стали собираться за клюквой».
3)
«Так начались для меня мучительные и неловкие дни. С самого утра я со
страхом ждал того часа, когда мне придется остаться наедине с Лидией
Михайловной и, ломая язык, повторять вслед за ней неудобные для
произношения, придуманные только для наказания слова».
4) «Я
зажмурился и снова открыл глаза. Еще раз зажмурился, еще раз открыл. По
скобленому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и
дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой».
5) «Звали его Харлампий Диогенович. Как и Пифагор, он был грек.
Появился он в нашем классе с нового учебного года. До этого мы о нем не
слышали и даже не знали, что такие математики могут быт
состоявшийся между ними диалог об их детских годах и взрослой жизни.
Срочно !!!!
Времени мало, до начала учебного года пытаюсь успеть!
Читать старалась летом как можно больше! Но это произведение очень большое! Опишите каждую главу, только кратко!