Напишите сочинение от лица рассказчика по повести "Тарас Бульба",начиная повесть так:"Знавал я некогда сынов легендарного козака Тарасы Бульбы.Добрые
5-9 класс
|
были казаки..
Младшии Андрий был....(написать не меньше половины страницы)
Старший Остап...(не меньше половины страницы)"
И умолк старый казак.Мы долго сидели молча ,каждый думал...(Надо написать о чем думал ты сам)
младший андрий был предатель, предал свой народ, свою отчизну.народ этого не потерпел, и решили они сами его убить.окружили и расстреляли молодо андрия.
старший остап мужественный храбрый.стал атаманом,отец им очень гордился.остап руководил всеми запорожцами.помог им в сражении.
и умолк старый козак.мыдолго сидели молча,каждый думал о бульбе.как им будет без старого доброго казака.как им будет без старого доброго казака.кто им поможет в новых сражениях
Другие вопросы из категории
Читайте также
манере рассказчика его характер.переживания.
рассказ о свидании молодых людей от лица....
Помогите пожалуйста!!
Попробуйте сочинить рассказ по личным впечатлениям.В рассказе должно быть всё ,как в настоящем эпическом произведении :повествование от лица рассказчика,описание, рассуждение и диалоги сопровождёные словами автора.постарайтесь сделать занимательным сюжет вашего рассказа.
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"
странице. если больше хорошо!)
Как менялся характер Алёши после того, как король вручил ему конопляное зёрнышко? Расскажи об этом подробно от лица одного из одноклассников Алёши.