1)как рождается сюжет в произведении? 2)какой самый простой стих Фета? 3) какой самый лёгкий стих Тютчева?
5-9 класс
|
1)Сюжеты не рождаются в муках, не высасываются из пальца и как правило не подсматриваются. они просто приходят сами, как приходит утро, день ночь, вырисовываясь в мозгу сразу как что-то неопределенное, но очень интересное и волнующее. это постепенно заполняет меня. образы начинают приобретать конкретные характеры, чаще всего тех людей, которых я хорошо знаю, к ним присоединяются вымышленные герои, потом в работу включается воображение и вырисовывается сюжет, который так и просится на бумагу.
1. Ряд последовательно развивающихся событий, составляющих содержание литературного произведения, кинофильма и т.п.
сюжеты не придумываються,они просто приходят сами.Вырисовываясь в мозгу сразу как что-то неопределенное, но очень интересное и волнующее.
2.Кот поет, глаза прищуря,
Мальчик дремлет на ковре,
На дворе играет буря,
Ветер свищет на дворе.
"Полно тут тебе валяться,
Спрячь игрушки да вставай!
Подойди ко мне прощаться,
Да и спать себе ступай".
Мальчик встал. А кот глазами
Поводил и все поет;
В окна снег валит клоками,
Буря свищет у ворот.
3.Волна и дума
Дума за думой, волна за волной -
Два проявленья стихии одной:
В сердце ли тесном, в безбрежном ли море,
Здесь - в заключении, там - на просторе, -
Тот же все вечный прибой и отбой,
Тот же все призрак тревожно-пустой.
Другие вопросы из категории
2 что имел ввиду Пушкин , говоря о Татьяне :она по русски плохо знала ''?
3 в романе усматривается не только связь с различными литер источниками они устным но родным творчеством какие элементы фольклора вы обнаружил ты Евгении Онегине?
4 какова функция сна Татьяны 5глава в сюжете романа ?
и ее любви Гренёву? 4.Как относятся к Маше другие герои романа? 5.Как дополняет образ Маши эпизод ее поездки в Петербург к Екатерины 2? 6.Основная идея романа ее воплощение в оброзе Маши Мироновой?
Читайте также
1 мое отношение к Герасиму
2 Кто такой Герасим
3 Каке выглядит герой
4 как проевляет себя герой в поступках
5 как Герасим относится к людям и как они относятся к нему
6 как автор относитс к герою
7 чем Герасим отличается от всех остальных гнроев рассказа
8 против чего протистует Герасим сврим уходом от барыни в родную деревню
героя, о его характере и привычках.
2. Почему в первой главе Гринев называет трактир проклятым?
3. Выпишите из толкового словаря значения слова «вожатый». В каком из них это слово употребляется в названии главы?
4. Перечитайте вторую главу и продолжите записывать, какие поступки совершает Петр Гринева и какие качества героя в них проявляются.
5. Выпишите из текста второй главы образы-символы и раскройте их значения:
6. Последовательно выпишите из глав, в которых говорится о Пугачеве, какие качества открывает в нем Гринев.
Почему в жизни Насти и Митраши всё получалось?
1.Кто такие Настя и Митраша?
2.Какие отношения были между детьми?
3.Как к детям относились односельчани?
4.Какой характер был у детей?
5.отношения автора к детям?