Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Что за стих?

10-11 класс

Пора вам знать: я тоже современник,
Я человек эпохи Москвошвея,
Смотрите, как на мне топорщится пиджак,
Как я ступать и говорить умею!
Попробуйте меня от века оторвать!
Ручаюсь вам, себе свернёте шею!

Alinaabasova 12 февр. 2014 г., 0:22:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sarda
12 февр. 2014 г., 2:05:34 (10 лет назад)

"Пора вам знать: я тоже современник" - поэзия О. Э. Мандельштама

+ 0 -
Ёлечка
12 февр. 2014 г., 2:41:12 (10 лет назад)

О.Э Мандельштам кажется..............

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Завтро сессия а тему мы узнали очень нужно кто может помогите литературовед Ст.Лесневский подчёркивает в связи с главой <<Сын за

отца не отвечает>>: <<Название главе дела высочайшая >> формула,все лицемерие которой обличает поэт,знающий <<не понаслышке>> цену деспотического великодушия.Ведь за ним скрывался произвол,трагедия,массовые беззакония

Дайте развёрнутые ответы на следушие вопросы

Как разоблачается в поэме твардовского лицемерие высочайшей формулы?

2. Какой хорактер повествованию придаёт тот факт,что поэт знает <<не понаслышке >> цену <<деспотическому великолушию>>? Как вы думаете,может это <<не понаслышке>> и приводит к тому , что личная трагедия,обида вырастают у поэта до общенородных масштабов?

3 Как рассказывает Твардовский о том, что за <<высочайшей >> формулой скрывались <<просизвол,трагедия,беззакония>>?

Напишите пожалуйста стих в рифму

___________________________ берёза
____________________________окна
___________________________мороза
___________________________она
крч в прочерки "_______" вставить слова нун то есть стих что б стих получился
Но слова менять НЕЛЬЗЯ!!! которые я скинула

Полчаса спустя Николай Петрович отправился в сад, в свою любимую беседку. На него нашли грустные думы. Впервые он ясно сознал свое разъединение с сыном;

он предчувствовал, что с каждым днем оно будет становиться все больше и больше. Стало быть, напрасно он, бывало, зимою в Петербурге по целым дням просиживал над новейшими сочинениями; напрасно прислушивался к разговорам молодых людей; напрасно радовался, когда ему удавалось вставить и свое слово в их кипучие речи. "Брат говорит, что мы правы, -- думал он, -- и, отложив всякое самолюбие в сторону, мне самому кажется, что они дальше от истины, нежели мы, а в то же время я чувствую, что за ними есть что-то, чего мы не имеем, какое-то преимущество над нами... Молодость? Нет: не одна только молодость. Не в том ли состоит это преимущество, что в них меньше следов барства, чем в нас?" Николай Петрович потупил голову и провел рукой по лицу. "Но отвергать поэзию? -- подумал он опять, -- не сочувствовать художеству, природе?.." И он посмотрел кругом, как бы желая понять, как можно не сочувствовать природе. Уже вечерело; солнце скрылось за небольшую осиновую рощу, лежавшую в полверсте от сада: тень от нее без конца тянулась через неподвижные поля. Мужичок ехал рысцой на белой лошадке по темной узкой дорожке вдоль самой рощи; он весь был ясно виден, весь, до заплаты на плече, даром что ехал в тени; приятно-отчетливо мелькали ноги лошадки. Солнечные лучи с своей стороны забирались в рощу и, пробиваясь сквозь чащу, обливали стволы осин таким теплым светом, что они становились похожи на стволы сосен, а листва их почти синела и над нею поднималось бледно-голубое небо, чуть обрумяненное зарей. Ласточки летали высоко; ветер совсем замер; запоздалые пчелы лениво и сонливо жужжали в цветах сирени; мошки толклись столбом над одинокою, далеко протянутою веткою. "Как хорошо, Боже мой!" -- подумал Николай Петрович, и любимые стихи пришли было ему на уста; он вспомнил Аркадия, Stoff und Kraft -- и умолк, но продолжал сидеть, продолжал предаваться горестной и отрадной игре одиноких дум. Он любил помечтать; деревенская жизнь развила в нем эту способность. Давно ли он так же мечтал, поджидая сына на постоялом дворике, а с тех пор уже произошла перемена, уже определились, тогда еще неясные, отношения... и как!

С1. Сформулируйте главную идею фрагмента и кратко прокомментируйте высказывание критика: "Базаров все-таки побежден; побежден не лицами и не случайностями жизни, но самой идеей это жизни".



Вы находитесь на странице вопроса "Что за стих?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.