Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

как возникали древние легенды и предания кто распростронял их в древней Греции

5-9 класс

Tanyushhhka 07 дек. 2014 г., 12:25:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maryasha10
07 дек. 2014 г., 14:25:00 (9 лет назад)

В Греции есть реки, печением несущие золотой песок. На дно как обычно стелили шкуры овец и баранов. Позже, через какое-то время, шкуры вытаскивали и бережно сушили. После греки аккуратно вытряхивали песок, скопившийся в волокнах, тем самым собирая довольно быстро золото. Таким образом родилась легенда о золотом руне...
Кто их распространял? Спорный вопрос, однако. Достоверно это не известно, конкретного лица нет. Чаще всего передавалось от летописцев или владеющих грамотой - они записывали легенды (что считалось правдивой интерпретацией якобы происходивших событий), а после рассказывали народу, просвещая его, оставляли свитки, дошедшие до нашего времени. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Чем кончилась" капитанская дочка"
Найти в стихах Есенина эпитеты,сравнения,олицетворения,метафоры.

Я покинул родимый дом,

Голубую оставил Русь.

В три звезды березняк над прудом

Теплит матери старой грусть.

Золотою лягушкой луна

Распласталась на тихой воде.
Словно яблонный цвет, седина

У отца пролилась в бороде.
Я не скоро, не скоро вернусь!

Долго петь и звенеть пурге.

Стережет голубую Русь

Старый клен на одной ноге.

И я знаю, есть радость в нем
Тем, кто листьев целует дождь,

Оттого, что тот старый клен
Головой на меня похож.

Кому из рассказа "Кавказский пленник" Л. Н. Толстого принадлежат следующие слова:

"А ты ему, собаке, скажи, что если он меня пугать хочет, так ни копейки же на дам, да и писать не стану. Не боялся, да и не буду бояться вас, собак"?
Костылину
Жилину
Переводчику

ТЕМА: СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ

как меняется отношение рассказчика к дуне и почему?

Читайте также

Повесть о Петре и Февронии Муромских. выберет любой вопрос: 1)Как описывается в повести (а)крестьянский быт;(б)княжеский быт?Подготовьте (или подберите)

иллюстрации к отдельным описаниям. 2)Как показано в повести отношение человека Древней Руси к Богу,вере,божественным заповедям? 3)Что сближает образы змея и образы бояр и их жён? Чем эти образы различаются? 4)Найдите в повести : (а) черты легенды и предания; (б)черты фольклорных жанров (сказки,загадки). 5)Подготовьте выставку Легенда о Китеже в изобразительном искусстве используя репродукции картин Н.К.Рериха, А.М.Васнецова, М.В.Нестерова, И.С Глазунова и других художников. Помогите пожалуйста я всегда все понимал но это не могу пожалуйста прошу вас.Очень буду благодарен.

Помогите мне мне нужны мифы древних греков 1)Как появился мир?

2)Кто управлял им?(миром)
3)Почему день сменял ночь?(и про времена года)
4)Откуда огонь?Как появилась вода?
5)Каким предстовляется собой Олимп?Кто по их мнению там проживает?
6)Скем воевали?
кратко, пожалуйста!!!
Заранее, спсибо!:)

Песнь о вещем Олеге: Как ныне сбирается вещий Олег Отмстить неразумным хозарам; Их сёла и нивы за буйный набег Обрёк он мечам и пожарам; С дружиной

своей, в цареградской броне, Князь по полю едет на верном коне. Из тёмного леса, навстречу ему, Идёт вдохновенный кудесник, Покорный Перуну старик одному, Заветов грядущего вестник, В мольбах и гаданьях проведший весь век. И к мудрому старцу подъехал Олег. “Скажи мне, кудесник, любимец богов, Что сбудется в жизни со мною? И скоро ль, на радость соседей-врагов, Могильной засыплюсь землёю? Открой мне всю правду, не бойся меня: В награду любого возьмёшь ты коня”. “Волхвы не боятся могучих владык, А княжеский дар им не нужен; Правдив и свободен их вещий язык И с волей небесною дружен. Грядущие годы таятся во мгле; Но вижу твой жребий на светлом челе. Запомни же ныне ты слово моё: Воителю слава - отрада; Победой прославлено имя твоё; Твой щит на вратах Цареграда; И волны и суша покорны тебе; Завидует недруг столь дивной судьбе. И синего моря обманчивый вал В часы роковой непогоды, И пращ, и стрела, и лукавый кинжал Щадят победителя годы... Под грозной бронёй ты не ведаешь ран; Незримый хранитель могущему дан. Твой конь не боится опасных трудов; Он, чуя господскую волю, То смирный стоит под стрелами врагов, То мчится по бранному полю. И холод и сеча ему ничего... Но примешь ты смерть от коня своего”. Олег усмехнулся - однако чело И взор омрачилися думой. В молчанье, рукой опершись на седло, С коня он слезает угрюмый; И верного друга прощальной рукой И гладит и треплет по шее крутой. “Прощай, мой товарищ, мой верный слуга, Расстаться настало нам время; Теперь отдыхай! уж не ступит нога В твоё позлащённое стремя. Прощай, утешайся - да помни меня. Вы, отроки-други, возьмите коня, Покройте попоной, мохнатым ковром, В мой луг под уздцы отведите; Купайте; кормите отборным зерном; Водой ключевою поите”. И отроки тотчас с конём отошли, А князю другого коня подвели. Пирует с дружиною вещий Олег При звоне весёлом стакана. И кудри их белы, как утренний снег Над славной главою кургана... Они поминают минувшие дни И битвы, где вместе рубились они. “А где мой товарищ? - промолвил Олег.- Скажите, где конь мой ретивый? Здоров ли? Всё так же ль легок его бег? Всё тот же ль он бурный, игривый?” И внемлет ответу: на холме крутом Давно уж почил непробудным он сном. Могучий Олег головою поник И думает: “Что же гаданье? Кудесник, ты лживый, безумный старик! Презреть бы твоё предсказанье! Мой конь и доныне носил бы меня”. И хочет увидеть он кости коня. Вот едет могучий Олег со двора, С ним Игорь и старые гости, И видят - на холме, у брега Днепра, Лежат благородные кости; Их моют дожди, засыпает их пыль, И ветер волнует над ними ковыль. Князь тихо на череп коня наступил И молвил: “Спи, друг одинокий! Твой старый хозяин тебя пережил: На тризне, уже недалёкой, Не ты под секирой ковыль обагришь И жаркою кровью мой прах напоишь! Так вот где таилась погибель моя! Мне смертию кость угрожала!” Из мёртвой главы гробовая змея Шипя между тем выползала; Как чёрная лента, вкруг ног обвилась, И вскрикнул внезапно ужаленный князь. Ковши круговые, запенясь, шипят На тризне плачевной Олега; Князь Игорь и Ольга на холме сидят; Дружина пирует у брега; Бойцы поминают минувшие дни И битвы, где вместе рубились они. 1). Подготовьте развернутый ответ на вопросы: что поведал кудесник о жизни князя?, сравните тексты баллады и летописи. , в чем вы видите разницу и что в них общего? 2). Как раскрываются отношения" могучего владыки" и " мудрого старца" в них диалоге? Что вы можете сказать о каждом из них и кто кажется вам привлекательнее? На чьей стороне автор? помогите пожалуйста

Николай Алексеевич Некрасов: Из каких произведений Н,А. Некрасова взяты следующие строки. 1) О,горько,горько я рыдал, Когда в то утро я стонал На берегу

родной реки, И в первый раз ее назвал Рекой рабства и тоски!.. 2) В игре ее конный не словит, В беде не сробеет----- спасет: Коня на скаку остановит, В горящую избу войдет! 3) О милые плуты! Кто часто их видел, Тот,верю я, любит крестьянских детей; Но если бы даже ты их ненавидел, Читатель, как "низкого рода людей " ,---- Я все-- таки должен сознаться открыто, Что часто завидую им: В их жизни так много поэзии слито, Как дай бог балованным деткам твоим. 4) Славная осень! Здоровый,ядреный Воздух усталые силы бодрит ; Лед неокрепший на речке студеной Словно как тающий сахар лежит.



Вы находитесь на странице вопроса "как возникали древние легенды и предания кто распростронял их в древней Греции", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.