Тема и основная мысль произведения АС пушкина Няне
10-11 класс
|
Основная мысль берегите и любите своих родных.Тема он не мог не отблагодорить свою няню)
Другие вопросы из категории
несколько столетий, по-прежнему занимает большое место в русской литературе.
Творчество писателя остается актуальным и в наши дни, но кроме творчества мне
так же интересна жизнь самого М. Ю. Лермонтова. Погибнув на дуэли в двадцать
семь лет, поэт не успел обзавестись семьей и оставить наследника, но он оставил
свое наследие в виде стихотворений и романа «Герой нашего времени». Творчество
М. Ю. Лермонтова пронизано грустью и безысходностью, очень часто поэт выражает одиночество
в своих произведениях. Почему тема одиночество является одной из главных тем в
творчестве М. Ю. Лермонтова?
Изучая биографию Михаила Юрьевича
Лермонтова, я обратила особое внимание на такой период в жизни поэта, как
ссылка на Кавказ. Мне стало интересно, что чувствует человек, когда узнает о
том, что он не угоден своей Родине. Чувства Лермонтова по отношению к ссылке
можно узнать из стихотворения «Тучи», где поэт применяет олицетворение.
Сравнивая себя с тучами, Михаил Юрьевич пишет:
из комедии Фонвизина "Недоросль"
Читайте также
1.Тема.
2.Основная мысль.
3.Художественные образы.
4.Образ автора и лирический герой.
5.Юмор и сатира в произведении.
6.Особенности языка (неологизмы,лексика).
7.Ритм и рифма в стихотворении.
Сын отцу твердил раз триста,за покупкою гоня:
— Я расту кавалеристом.
Подавай, отец, коня! —
О чем же долго думать тут?
Игрушекв лавкемного вам.И в лавкусын с отцом идуткупить четвероногого.
В лавке им такой ответ:— Лошадей сегодня нет.
Но, конечно, может мастерсделать лошадьвсякой масти. —Вот и мастер. Молвит он:
— Надо намдостать картон.Лошадей подобных тело
из картона надо делать. —
Все пошли походкой важной
к фабрике писчебумажной.
Рабочий спрашивать их стал:
— Вам толстый или тонкий? —Спросил и вынес три листаотличнейшей картонки.
— Кстати нате вам и клей.Чтобы склеить —клей налей. —Тот, кто ездил, знает сам,нет езды без колеса.
Вот они у столяра.
Им столяр, конечно, рад.
Быстро, ровно, а не криво,сделал им колесиков.
Есть колеса,нету гривы,нетна хвост волосиков.— Где же конский хвост найти нам? —
Там, где щетки и щетина.Щетинщик возражать не стал, —
чтоб лошадь вышла дивной,
далконский волос для хвостаи гривы лошадиной.
Тема, идея, основная мысль, художественные средства...
1. Автор и название стихотворения.
2. История создания стихотворения когда написано, по какому поводу, кому посвящено.
3. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы.
4. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора