Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Какие эмоции чувства вы испытывали когда читали сказку Гаршина? Минимум 15 предложений

5-9 класс

Ivanty18 26 июня 2014 г., 23:36:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mamatovsuxrab
27 июня 2014 г., 2:15:46 (9 лет назад)

(разновидности чувств и эмоций: сожаление, грусть, растерянность, разочарование, недоверие, спокойствие, радость, страдание, удивление, отвращение, презрение, страх, стыд, вина, интерес, волнение, скука, зависть, уныние, высокомерие, одиночество, гнев, доверие, удовольствие, злость, тревога, надежда, восторг, печаль)

Ответить

Другие вопросы из категории

КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ (1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля. (2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3)

Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) нУЖНО НАПИСАТЬ НЕ БОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ. План: 1)Анализ текста 2)Позиция автора

Читайте также

Рассказ Паустовского "Тёплый хлеб" Ответьте на вопросы: 1.Как вы бы назвали эту сказку паустовского?Как вы объясните название,которое дал автор? 2.Что

можно сказать о характере Фильки,судя по его поступкам?Почему его звали "Ну тебя"? 3.Как менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий? 4.Что в сказке фантастического и что реального? 5.Как реагировали взрослые и дети на поступок Фильки? 6. чем закончилась сказка? Ели бы эта сказка была не песательской, а народной, то как бы вы ее начали и закончили? Какие слова важны для концовки и начала? 7. Постарайтесь рассказать эту сказку близко к тексту с концовкой, хорактерной для народной сказки, и такой, какая есть в сказке Паустовского.

Рассказ Паустовского "Тёплый хлеб" Ответьте на вопросы: 1.Как вы бы назвали эту сказку паустовского?Как вы объясните название,которое дал автор? 2.Что можн

о сказать о характере Фильки,судя по его поступкам?Почему его звали "Ну тебя"?3.Как менялась погода на протяжении происходящего в сказке событий?4.Что в сказке фантастического и что реального?5.Как реагировали взрослые и дети на поступок Фильки?

Помогите пожалуйста до 10 часов утра завтра. !!!!

Проверьте ошибки в сочинение.
Тема - Над какими проблемами вы задумались когда читали повесть белый пароход.
Прочитав эту повесть я задумалась о жизни. Да, да о жизни. Ведь я еще так мала, а меня ждут столько грусти и радости. Но речь не обо мне..
Эта повесть очень грустная. Мне жаль мальчика и деда. Их родственник подавляет морально и физически. Нельзя так. Эта проблема нашего поколения.Все дети стали жестоки. Почему же я начала с детей. Ведь Орозкул тоже был ребенком.
А мальчик, сирота. В 21 веке это обычная история, когда детей бросают. Сначала матери их рожают, а потом бросают. А им ведь так не хватает заботы, ласки и т.д. Это страшно. Дед момун-никому не нужный кроме мальчика. Они оба беззащитны. Это тоже не редко встречается в наше время , когда стариков бросают. И еще повести бьют женщину. Это просто ужасно. В 21 веке и не такое. На женщин поднимают руку, слова ей не дают и т.д. Хорошо что есть мир сказки и фантазии. Мальчик погружался в этот мир и все забывал. Повесть очень реальная. Тут перечислены все факторы злости и реальности.
Тут много проблем и злобы. Хорошо что это всего лишь повесть.



И если нет ошибок, напишите пожалуйста.)



Вы находитесь на странице вопроса "Какие эмоции чувства вы испытывали когда читали сказку Гаршина? Минимум 15 предложений", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.