план по сказке паустовского теплый хлеб
5-9 класс
|
1)конь
2)филька по прозвищу "ну тебя"
3)поступок Фильки
4)холодная погода
5)рассказ бабки
6)как вернуть хорошую погоду
7)сорока
8)тёплый ветер
9)получилось
10)извинение
1 конь 2 сора 3 перимирие
Раненый конь. Жестокий поступок Фильки. Лютый мороз. Филька у Панкрата. Спасение мельницы Примирение
Другие вопросы из категории
Читайте также
пожалуйста срочно помогите!
нам задали сочинение на тему:чему меня научила сказка Паустовского ,,теплый хлеб,,
заранее огромное спасибо
можно сказать о характере Фильки,судя по его поступкам?Почему его звали "Ну тебя"? 3.Как менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий? 4.Что в сказке фантастического и что реального? 5.Как реагировали взрослые и дети на поступок Фильки? 6. чем закончилась сказка? Ели бы эта сказка была не песательской, а народной, то как бы вы ее начали и закончили? Какие слова важны для концовки и начала? 7. Постарайтесь рассказать эту сказку близко к тексту с концовкой, хорактерной для народной сказки, и такой, какая есть в сказке Паустовского.
Выберите один из вариантов ответа в предложенных
заданиях.
1) Почему конь
остался в деревне?
А) Его
ранили.
Б)
Так захотел Панкрат.
В) Конь не
захотел идти дальше.
2) Какая кличка
была у Фильки?
А) «Ничего
не знаю».
Б)
«Да ну тебя!».
В) «Все вы
умные».
3) Какую историю
рассказала бабушка Фильке?
А) О том,
как она обидела когда-то солдата.
Б) О
том, как мужик из деревни обидел старого солдата.
В) О том,
как закончилась война.
4) Что случилось,
когда Филька бросил коню хлеб в снег?
А)
Началась миттель.
Б)
Было наводнение.
В)
Случилось землетрясение.
5) Как Филька
искупал свою вину?
А) Он не
хотел меняться.
Б)
Накормил всех.
В) Рубил
лед с ребятами у мельницы.
6) О чем
рассказывала сорока над плотиной?
1)портрет героя
2)служба и отношение к ней А.А
3)отношению герою других людей
4)Изменение в жизни А.А в связи приобретением Шинели.
5).. и т.д надо продолжить дальше писать план по рассказу.