в чем заключается общественная роль писателя-сатирика
5-9 класс
|
Общественная роль писателя-сатирика заключается в том, чтобы побуждать общественную мысль критически относиться к явлениям современной жизни, осознавать негативные явления и избавляться от них.
Перезвоните пожалуйста по номеру 8 (953)367-35-45 Антон.
Перезвоните пожалуйста по номеру 8 (953)367-35-45 Антон.
думаю, что писатель-сатирик недвусмысленно высмеивает и разоблачает пороки его времени, чиновников, общественный строй, привычки и страхи людей его времени, то есть своих современников)
http://fb.ru/article/334132/pisateli-satiriki-i-ih-rol-v-obschestve
Другие вопросы из категории
Читайте также
салтыков-щедрин похож или не похож на современных писателей сатириков ? какова по-твоему миссия сатиры в наше время ?
1. Когда происходят события повести "Наталья, боярская дочь"?
2. Чем было вызвано обращение Карамзина к историческому прошлому русского народа?
1)_____
2)_____
3. Что показывала картина государственной гуманности императрице Екатерине Второй?
4. Как Карамзин раскрывает психологию главной героини?
5. В чем заключается новаторство Карамзина?
6. Какие художественные приемы использовал писатель в повести?
Пожалуйста! Завтра сдавать...( Зарание спасибо!
1.В чем заключается конфликт пьесы "Золотая карета," какие события способствуют его развитию?
2.Как повлияло война на судьбу и характеры героев пьесы? Какие проблемы заботят горожан и председателя горсовета Щелканову?
3.Как понимают автор и действующие лица пьесы патриотизм? Как отражается это понимание в их поступках, в выборе жизненного пути?
4.В чем план города, какова его роль в пьесе? Что символизируют названия будущих переулков и проспектов, планируемые объекты и т.д.? Как расскрываеться в этом эпизоде духовный облик Щелкановой?
помощи...Стихотворение Пророк написал Пушкин, вот вопросы:1). Подумайте, о каком перепутье говорит поэт в начале стихотворения, ведь известно, что в пустыне нет природного перепутья. Как можно преодолеть это перепутье? 2). Проследите, как обыкновенный человек превращается в выразителя высших истин. Почему преображению героя посвящена большая часть стихотворения? 3). Прокомментируйте высказывания известного пушкиниста. В. Непомнящего о 3-й части стихотворения:"...Сюжет стихотворения-встреча с Богом. Но она происходит-"И Бога глас ко мне воззвал"-после того, как совершилось преображение героя, "влачившегося" "в пустыне мрачной", а теперь лежащего, "как труп", в пророка....И преображаемый человек начинает видеть и слышать великую истину...." Какую великую истину открывает для себя герой стихотворения? Продолжите фразу:поэт не может творить до тех пор, пока....4). Понаблюдайте, как создается торжественный тон стихотворения. Определите, чем необычны его лексика и синтаксис, в чем заключается роль архаизмов и славянизмов. Обратите внимание на выбор слов(например, не орел, а орлица), на изменение значений некоторых слов. Так во времена Пушкина слово прозябанье расматривалось как производное от глагола расти, произрастать. 5). Существует несколько интерпретаций этого стихотворения:пророк-образ идеального поэта, превращенного Богом в творца; пророк-образ целостного и окончательного перерождения личности вообще; пророк Пушкина-это только библейский пророк. Какую точку зрения разделяете вы? В чем видите смысл стихотворения? Кто поможет, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!