Укажите авторов, в творчестве которых встречается сюжет, подобный тому, который описал У. Шекспир в трагедии "Ромео и Джульетта
5-9 класс
|
варианты:
1. брук
2.луига да порто
3. овидий
4.масуччио салернитано
У меня тот же вопрос) тоже олимпиаду по лит-ре за 7 класс делаешь?)
Другие вопросы из категории
Вопросы из "Слова о полку Игореве"
ответьте подробно на вопросы
1.Положение князя Игоря в плену
2.Кто,почему,как помогает совершить побег Игорю?
3.Куда устремляется князь Игорь?Почему?
4.Главные детали-Плач Ярославны
Читайте также
«учение». Думаю, что это двусторонний процесс и двусторонние отношения. Тут каждый учит другого, только в разной степени и разному. Бывает, что, приходя за конкретными знаниями, ты на самом деле ищешь не знания вовсе, а что-то другое, важное для тебя, пусть даже и неосознанно. Так было и у меня, ещё в школе, когда я нуждалась в старшем друге, духовном наставнике, а не учителе конкретного школьного предмета. Не зря говорят, что ученик - это не сосуд, который надо заполнить, а факел – который нужно разжечь. Меня разожгли! А по-настоящему разобраться самому в чём-то можно только, если сам начнёшь объяснять (учить) кого-то. Я всегда так делаю, если что-то не понимаю или не получается, то стараюсь научить или объяснить другому. Ого-го сколько нюансов и тонкостей всплывает, а ты и не догадывался вначале! Так что, учить-учиться это две стрелы направленные друг в друга, где ты находишься одновременно с двух сторон. По мне, так это всегда интересно.
автора не просто рассказать об этом событии, но и показать, как ведут себя люди, попавшие в трудную ситуацию. Не случайно Пушкин выбирает эпиграфом повести известную пословицу: «Береги честь смолоду». Кто-то из героев повести всю жизнь следует этим словам, и выбирает смерть вместо предательства, а кто-то готов пожертвовать идеалами и принципами ради спасения собственной жизни. Главные герои, вокруг которых строится сюжет повести – Гринев и Швабрин. Проследив за их судьбами, мы сможем понять, что такое честь офицера, человеческое достоинство. Молодые офицеры Петр Гринев и Алексей Швабрин — персонажи, чьи характеры и взгляды совершенно противоположны. Об этом свидетельствует то, насколько по-разному они ведут себя в быту, в критических ситуациях, в любви. И если к Гриневу с первых же страниц повести проникаешься симпатией, то знакомство со Швабриным вызывает презрение и отвращение. Портрет Швабрина таков: «...молодой офицер невысокого роста, с лицом смуглым и отменно некрасивым». Под стать внешности и его натура — злобная, трусливая, лицемерная. Швабрин способен на бесчестные поступки, ему ничего не стоит оклеветать или предать человека ради собственной выгоды. Этот человек больше всего заботится о своем «шкурном» интересе. Швабрин — офицер, перебежавший на сторону Пугачева. Его образ в повести однозначно отрицательный. По мнению Гринева, любой офицер, нарушивший присягу и дворянский долг, — преступник и злодей. Пушкин подчеркивает, что Швабрин — богатый дворянин, блестящий гвардейский офицер («выписанный из гвардии за поединок»), каких много. Он «очень не глуп», но «образован весьма поверхностно», у него есть светский лоск, но он чрезвычайно избалован и привык к тому, что все его желания исполняются. Если на пути его прихотей возникают препятствия, он способен легко пойти на обман, клевету. Швабрин — завистливый, мстительный, трусливый и одновременно наглый. Он эгоист, беспринципный карьерист, бесчестный и коварный. Нравственное безобразие его отражается и на его «отменно некрасивом» лице. Гринев получил воспитание в семье отставного военного и сам стал офицером. Петруша — мягкий и совестливый юноша, исполненный самых радужных мечтаний. Для него верх человеческого благополучия — служба в гвардии. Однако сама ясизнь рассеивает его иллюзии. Ему присущи такие черты характера, хотя бы одну из которых сейчас очень сложно встретить, что говорит о том, что в наше время людей, с собранными воедино героическими качествами, не существует. Гринёв воплощает и доказывает на протяжении всей повести свою верность и преданность. Казалось бы, удивительно, откуда взялось это светлое чувство? Ведь учитель-француз не учил Петра этому, так как сам «не был врагом бутылки», и, наверняка, был далёк от высоких материй. Оказывается, родители (в особенности отец), воспитали Петрушу так, что он и в мыслях представить себе не может предательства. Его с самого детства окружали преданные люди, и юноше трудно понять то, с какой легкостью Швабрин переходит на сторону Пугачева, ведь сам он, уже присягнув императрице, не может даже помыслить об измене. В повести Пушкина счастливый конец. Благородство и честность побеждают низость и предательство. Гринев был освобожден из тюрьмы, в финале он женится на Маше. О судьбе Швабрина Пушкин не пишет, но, по всей видимости, он был казнен за участие в пугачевском бунте. Это справедливое наказание для такого ничтожного человека. Сравнивая этих героев, я могу судить о том, каким должен быть настоящий офицер. Он никогда не потеряет своего честного имени, не изменит своей Родине. Именно так поступали благородные люди во все времена.
Помогите написать заключение
УЧЕБНИКА ЛИТЕРАТУРЫ 7 КЛАСС, ТАКЖЕ УКАЖИТЕ АВТОРА И ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ, ОЧЕНЬ НУЖНО
часть темы художественного произведения?
3.Чувство голода доводит генералов до озверения:"Полетели клочья, раздался визг и оханье; генерал, который был учителем каллиграфии, откусил у своего товарища орден и немедленно проглотил. Но вид текущей крови как-будто образумил их"
Найдите в данном эпизоде пример гротеска.
4. Укажите название народной сказки , схожей по сюжету с "Повестью о том как один мужик 2 генералов прокормил.
Приведите примеры «говорящих» фамилий, которые встречаются в комедии НЕДОРОСЛЬ. Объясните, для чего автор использует этот художественный прием.