Чему учит повесть Гоголя "Шинель"?
5-9 класс
|
Повесть Гоголя учит нас на самом деле многому. Надо относится ко всем людям,если не с огромной любовью, то хотя бы немного проявлять уважение(независимо от социального статуса, интересов личности) Уменее постоять за себя. Нельзя ставит одну единственную мечту всем смылом своей жизни и конечно же стремиться к чему-то большему,а не сидеть на одном месте. Всякое зло(издевательсво), так или иначе будет наказанно.
Без малого все вещи со временем утрачивают изначальный лоск и блеск, относится это печальное правило и к дорогой сантехнике! Если вы стали замечать, что ваша белоснежная ванна выглядит так, словно в ней отдыхала сама Клеопатра, то самое время зайти к нам на сайт и почитать, что называется акрил Пластол . С помощью современных материалов и инструментов вы сможете возвратить своей чугунной ванной её первоначальный вид за пару часов! И лучше всех с такой работой справляются наши специалисты. Вам не надо будет разбивать половину ванной комнаты в квартире и выбрасывать на улицу тяжеленного чугунного монстра, которого вы покупали несколько десятков лет назад. Не стоит, заходите к нам!
что нельзя быть скрытым человеком, быть в курсе новостей
Другие вопросы из категории
ТЕМНО-РУСЫМИ ВОЛОСАМИ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАСКРАСНЕВШИМИСЯ ЩЕКАМИ".
Читайте также
полный ответ но не много и понятно самое главное,могу помочь вот текст:
Главная идея изобразить бесправного, безмерно униженного и забитого "маленького человека" .
"Шинель", как и другие повести Гоголя об униженном человеке, находится в преемственной связи с пушкинским "Станционным смотрителем". Опираясь на творческий опыт Пушкина, Гоголь создавал в петербургских повестях глубоко оригинальные художественные обобщения. В центре внимания автора "Станционного смотрителя" было изображение острых столкновений "маленького" человека со знатными, сильными мира сего, столкновений, которые имели своим результатом крушение счастья героя. Гоголь шире отразил социальное неравенство "маленьких" людей, показав не только их беззащитность, но и суровую борьбу за повседневное существование. Изображение жизненной судьбы героев у Гоголя неразрывно сливается с раскрытием постоянного общественного гнета, который, обрекая "маленького" человека на страдания, безжалостно уродует его, стирая живую человеческую индивидуальность.
Тот глубокий драматизм, которым проникнута "Шинель", выявляется, с одной стороны, в обрисовке обыденного, и с другой,в показе "потрясений" героя. На этом внутреннем столкновении и строится прежде всего развитие сюжета в повести. "Так протекала мирная жизнь человека, который с четырьмястами жалованья умел быть довольным своим жребием, и дотекла бы, может быть, до глубокой старости, если бы не было разных бедствий, рассыпанных на жизненной дороге не только титулярным, но даже тайным, действительным, надворным и всяким советникам". Рассказ о приобретении шинели- это повседневность, раскрытая в ее драматическом напряжении. Обыкновенное, заурядное явление предстает в виде "бедствия"; незначительное событие, как в фокусе, концентрирует в себе отражение существенных сторон действительности.
Напряженность и драматизм этих столкновений делают органичным финал повести, в который автор вводит фантастику. Фантастика в "Шинели" является необходимым элементом раскрытия основной идеи повести.
ЕСЛИ ПОМОЖЕТ ВЫБЕРЕТЕ ТОЛЬКО ГЛАВНОЕ ИЗ ЭТОГО ТЕКСТА ИЛИ САМИ НАПИШИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭТО СРОЧНО ПОМОГИТЕ ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ
1.тема.Вступление (оповести,об авторе) 2.тема. Основная часть 1.О семье Тараса 2. характеристика Тараса бульбы 3. сравнение запорожской сечи,её роль в жизни козахов 5. столкновение с поляками 6 предательство Андрия любви паночки 7. смерть братьев 8. гибель Тараса 3. тема это заключение и вывод (чему учит повесть ,есть такие герои в наше время).