какого литературного кота напоминает тебе кот из стиха кот сметанный рот А.Толстой
1-4 класс
|
Мне чеширского кота из Алисы в стране чудес
Потому что он мне представляется большим пушистым и очень ленивым котом, каким по моему мнению был чешир
Мне он напоминает котов в жизни ведь такое бывает! Ленивые пушистые!
Другие вопросы из категории
стрелою, бьются русские мужи. Чтоб над русскою землею черный ворон не кружил. Рано солнышко садится, вот уж звездочки видны, долго бой кровавый длится много силы у орды. Помоги земля родная в тяжкой битве устоять, за тебя мы все готовы свою кровушку отдать.и земля как будто слышит стала жаркой как огонь, то подземным жаром пышет то опутает травой. Гонит матушка Россия заметавшихся врагов, у нее довольно силы защитить своих сынов. Как над полем Куликовым зори алые встают, как над полем Куликовым птицы радостно поют, что Россия победила в схватке страшной на Дону у нее достанет силы дать всегда отпор врагу!
Читайте также
«От приличного сидения за столом у него по всему телу ползли мурашки. Наконец мучительный завтрак окончился».
--------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------
3.Прочитай рассказ мальчика, составленный по этим предложениям. Подчеркни, с чем ты не согласен
Жила-была одна семья. Отец в ней был очень строгим и такие же установил порядки. Однажды к ним с утра пришли гости, и поэтому завтрак затянулся. Особенно плохо пришлось младшему сыну: он боялся пошевелиться, устал сидеть в одном положении и замёрз, по телу даже мурашки поползли. Да и еда была невкусная, каша какая-то. В общем, не завтрак, а мученье!
4. Допиши последнюю строку. Раз у нашего Степана Караулил кот сметану, А когда настал обед...
Какого литературного кота тебе напоминает этот кот?
(из сказок и стихов толстого)
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!
2.В каких каталогах библиотеки ты можешь найти нужную тебе литературную сказку?
3. Составь рассказ о жизни и творчестве Владимира Фёдоровича О.
4. Какие произведения В.Ф. Одоевского тебе знакомы? В каких сборниках ты и прочитал?
5. Составь аннотацию к произведению В.Ф.О. которое тебе больше всего понравилось.
СРОЧНО ДАМ 20 БАЛЛОВ
А) гусь иван иванович
Б) кот ф1дор тимофеевич
В) попугай иннокентий петрович
2.в каких цитатах речь идёт об алисе из произведений л.кэрролла?
А) она не даром перечитала множество поучительных рассказов про детей, с котрыми случались разные неприятности- бедные крошки и погибла в ламени, и доставались на съедение диким зверям,- и всё только потому, что они забывали (или не хотели помнить!) советы старших.
Б) на ней было синее платье, но так как синей матери у неё, видно, не хватило, она вшила в него кое-где красные лоскутки.
В) а однажды она до смерти напугала свою старенькую няньку, крикнув ей прямо в ух: няня давай играть как будтоя голодная гигиена а ты кость!
3. что подарил дениска кораблёв другу мишке на день рождения?
а) павлинье перо
б) куриное крылошко
в) гусиное горло
4. кто из этих персонажей мог понимать язык зверей и птиц?
а) карик и валя
Б) мэри поппинс
в) волшебница стелла
5. отметьте персонажей славянских мифов:
а)кур
Б) лада
В) эхо
Г) дрёма
6. в каких баснях и.а. крылова упоминается слон?
а) квартет
б) любопытный
В) слон и моська
Г) зеркало и обезьяна
7. отметьте сказки, которые написал карел чапек:
а) большая докторская сказка
б) большая учительская сказка
в) почтальонская сказка
Г) собачья сказка
8. что предрёк кудесник вещему олегу?
а)щит на вратах цареграда
Б) женитьбу на византийской княже
В)всё золото мира
Г)смерть от коня
9. отметьте имена птиц-персонажей литературных произведени:
а) бумба
б) дарзи
в) карудо
г) уорра
10. какие вымышленные города упоминаются в повести кондуит и швамбрания?
а) порт-ной
б) порт-янки
в) порт-у-пея
г) порт-фолио
печатления? что узнал о нём как о человеке? как о писателе? из каких источников? что в книге наших предшественников и звучит?кто эти писатели?
дрова. Лес был глухой и дикий. Слон протаптывал хозяину дорогу и помогал валить деревья, а хозяин грузил их на слона. Вдруг слон перестал слушаться хозяина, стал оглядываться, трясти ушами, а потом поднял хобот и заревел. Хозяин тоже оглянулся, но ничего не заметил. Он стал сердиться на слона и бить его по ушам веткой. А слон загнул хобот крючком, чтоб поднять хозяина на спину. Хозяин подумал: "Сяду ему на шею - так мне ещё удобней будет им править". Он уселся на слоне и стал веткой хлестать слона по ушам. А слон пятился, топтался и вертел хоботом. Потом замер и насторожился. Хозяин поднял ветку, чтоб со всей силы ударить слона, но вдруг из кустов выскочил огромный тигр. Он хотел напасть на слона сзади и вскочить на спину. Но он попал лапами на дрова, дрова посыпались. Тигр хотел прыгнуть другой раз, но слон уже повернулся, схватил хоботом тигра поперёк живота, сдавил как толстым канатом. Тигр раскрыл рот, высунул язык и мотал лапами. А слон уж поднял его вверх, потом шмякнул оземь и стал топтать ногами. А ноги у слона - как столбы. И слон растоптал тигра в лепёшку. Когда хозяин опомнился от страха, он сказал: - Какой я дурак, что бил слона! А он мне жизнь спас. Хозяин достал из сумки хлеб, что приготовил для себя, и весь отдал слону. Составить план рассказа.