посоветуйте как сделать уроки литературы интересными
10-11 класс
|
Для того, чтобы урок был интересным, на мой взгляд, как ученика:
1) обязательно должна быть презентация с минимумом текста( учитель сам должен ОБЪЯСНЯТЬ, а не читать по листку материал)
2)можно разбить класс на группы и дать какое-то творческое задание
3) "проиграть" отрывок из произведения, которое вы проходите с классом(т.е. ребята выступают в качестве актеров, а Вы предлагаете им какой-нибудь отрывок)
наверно делать перерывы и смотреть что то интересное какой либо вопрос который давно интересовал))))
Другие вопросы из категории
заледенелый
Ответьте пожалуйста на вопрос.
Как писателю удалось передать атмосферу духовного разобщения людей?
Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
"Ведь это дереву вредит",
Ей с Дубу ворон говорит:
"Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".-
"Пусть сохнет", говорит Свинья:
"Ничуть меня то не тревожит;
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".-
"Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут:
"Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут".
______
Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
Читайте также
2-3 примера из худ.литературы
1. "Искусство-одно из средств различения доброго от злого" Л.Т.Толстой
2. " Первая ступень всякого творчества есть самозабвение" Пришвин
3. " Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творчеством" Гоголь
Помогите пожалуйста, очень нужно
запомнилась летнее путешествие в Арктику.Там я видел пингвинов-они очень классные".Учительница сказала,что Андрей должен написать сочинение про настоящее,летнюю поездку,а не выдуманную.Как она узнала,что Андрей не был в Арктике? помогите решить,плиииз))