сочинение борьба чувств и долга в рассказе человек на часах
5-9 класс
|
В своем рассказе Лесков затрагивает много важных проблем.
В нём рассказывается о героическом солдате-часовом, с риском для себя вытащивший из полыньи утопающего.
Другие вопросы из категории
усталые женщины , прижав , как детей , от дождя их груди... Отметь :
1. Метафора
2.Сравнение
3. Олицетворение
помогите пожалуйста, только своими словами! не из интернета
Читайте также
Заранее огромное спасибо)))))))))
поступке?найти эпизод.Какие силы борются в душе молдата в этот момент?
2.За что ругает Миллера Свиньин и какие чувства при этом испытывает?
1) Как родилась ложная версия случившегося? Какую роль сыграл в этом генерал Кокошкин? Чем ты объяснишь его поведение?
2) Как, по-твоему, изменяется отношение рассказчика к персонажам в зависимости от их общественного положения? Характеризуя эти отношения, воспользуйся словами: симпатия, ирония, сострадание, осуждение, сочувствие, сарказм и др. Свои суждения подтверждай текстом.
3) Предложи и обоснуй свою версию развертывания событий: что произошло бы, если бы на набережной не подвернулся офицер инвалидной команды?
4) В книге Кюстина о России есть такая фраза: "Лгать здесь-значит охранять престол, говорить правду- значит потрясать основы". Кто из причастных к описанному в рассказе событию знал, что государю ложно доложили о происшедшем? Почему никто не посчитал нужным открыть правду? Объясни, какую роль в общем "заговоре молчания" сыграли личные качества его участников. Прав ли читатель, думающий, что это событие изменило многих его участников?