Запишите, какие ассоциации у тебя вызывают имена: Грин, Ассоль, Грэй
5-9 класс
|
Произведение алые паруса
Грин-что-то зелёное, Ассоль-что-то солёное, Грэй-что-то серое! =)
Другие вопросы из категории
СРОЧНО!!! ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!
Читайте также
3. Самостоятельно прокомментируй выделенные слова. " Я выстрелил , - продолжал граф , - и , СЛАВА БОГУ , дал промах ... " . ( Запиши что для графа было страшнеевсего )
героя, о его характере и привычках.
2. Почему в первой главе Гринев называет трактир проклятым?
3. Выпишите из толкового словаря значения слова «вожатый». В каком из них это слово употребляется в названии главы?
4. Перечитайте вторую главу и продолжите записывать, какие поступки совершает Петр Гринева и какие качества героя в них проявляются.
5. Выпишите из текста второй главы образы-символы и раскройте их значения:
6. Последовательно выпишите из глав, в которых говорится о Пугачеве, какие качества открывает в нем Гринев.
и опасностью? Какое отношение к себе вызывают у тебя эти персонажи? Почему?
Пожалуйста, срочно на завтра... ответьте плиизззз!!!!!!!!
1.Где и когда происходит действие рассказа?
2.Как только, по мнению Стильтона, можно хорошо шутить?
3.Как звали бродягу?
4.Какую характеристику даёт автор поступку Стильтона? Кем Стильтон имел слабость считать себя?
5.Какое предложение сделал Стильтон Джону Иву? Как Стильтон объяснил значение предложенной им «работы»?
6.Кем Стильтон при разговоре с Реймером назвал Джона Ива? Какая судьба, по мнению Стильтона, ждала Джона Ива?
7.Что Стильтон считал «самым сладким кушаньем»?
8.Каковы же итоги «эксперимента», поставленного Стильтоном?
9.Кем стал Джон Ив? Какой путь он прошёл, чтобы добиться этого?
10.Узнал ли Джон о «шутке» Стильтона? Каким образом? Что почувствовал Джон при этом?
11.Какую работу пообещал дать Стильтону Джон Ив?
12.Понравился ли вам этот рассказ? Почему?
13.О чём заставляет задуматься данный рассказ?
Чему он учит?
14 Заполните таблицу:
(судьба героев: какой была жизнь обоих героев, как она менялась, сравните)
Два мальчика
«Сенюша, знаешь ли, покамест, как баранов,
Опять нас не погнали в класс,
Пойдем-ка да нарвем в саду себе каштанов!»-
«Нет, Федя, те каштаны не про нас!
Хоть, кажется, они и недалеко,
Ты знаешь ведь, как дерево высоко:
Тебе, ни мне туда не влезть,
И нам каштанов тех не есть!» —
«И, милой, да на что ж догадка!
Где силой взять нельзя, там надобна ухватка.
Я все придумал: погоди!
На ближний сук меня лишь подсади.
А там мы сами умудримся —
И досыта каштанов наедимся».
Вот к дереву друзья со всех несутся ног,
Тут Сеня помогать товарищу принялся,
Пыхтел, весь потом обливался,
И Феде, наконец, вскарабкаться помог.
Взобрался Федя на приволье:
Как мышке в закроме, вверху ему раздолье!
Каштанов там не только всех не съесть,—
Не перечесть!
Найдется чем и поживиться,
И с другом поделиться.
Что ж! Сене от того прибыток вышел мал:
Он, бедный, на низу облизывал лишь губки;
Федюша сам вверху каштаны убирал,
А другу с дерева бросал одни скорлупки.
______
Видал Федюш на свете я,
Которым их друзья
Вскарабкаться наверх усердно помогали,
А после уж от них — скорлупки не видали!