Фонфизин "НЕДОРОСЛЬ"
5-9 класс
|
основные этапы сюжета
Главным намерением Фонвизина в “Недоросле” и было показать все действия, поступки, мысли Простаковых и Скотинина, всю их мораль и интересы в социальной обусловленности.. Они порождены крепостным правом, утверждает Фонвизин. Вот почему от первого до последнего акта тема крепостного права пронизывает все произведение
Другие вопросы из категории
Заранее спасибо!
Кунсткамера, грабоватый ,кизлярка , складень, мерблюзьи , мантоны , дванадесять язык, мортимерово ружьё, канделабрия, нимфозория,керамиды,дансе,мелкоскоп,верояции, преламут,корешковая трубка,зуша,свистовые,пубеля,тургамент,озямчик,студинг,симфон.
кто был казнен иваном грозным песня про купца калашникова
Читайте также
Необходимо сделать ошибки в данном письме, которые были присуще тому времени (т.е. 18 веку) и неграмотности Митрофана. Срочно!!!
реплики Стародума? Почему именно этими словами заканчивается комедия "Недоросль"?? 3) Как в комедии "Недоросль" изображены учителя Митрофанушки ?? Какие идеи воплощают эти образы?
СРОЧНО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))))
1. Мысль которую следует доказать всем содержанием работы
2. Общие сведенья о персонаже
3. Приведение доказательств и иллюстраций к ним из текста
4. Вывод и переход к следующей мысли
5. Доказательство, обобщение и новая мысль
6. Итоговое обобщение
Тема сочинения: каким я увидела Митрофанушку или Простакову в комедии Фонвизина "Недоросль"!!
Умоляю помогите срочно надо Т_Т