Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Напишите основную мысль или идею стихотворения Н.М.Рубцова "Звезда полей"

5-9 класс

Вот само стихотворение:
Звезда полей, во мгле заледенелой Остановившись, смотрит в полынью. Уж на часах двенадцать прозвенело, И сон окутал родину мою... Звезда полей! В минуты потрясений Я вспоминал, как тихо за холмом Она горит над золотом осенним, Она горит над зимним серебром... Звезда полей горит, не угасая, Для всех тревожных жителей земли, Своим лучом приветливым касаясь Всех городов, поднявшихся вдали. Но только здесь, во мгле заледенелой, Она восходит ярче и полней, И счастлив я, пока на свете белом Горит, горит звезда моих полей...

55Дэн55 03 дек. 2013 г., 8:19:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cbhjnrf
03 дек. 2013 г., 10:51:22 (10 лет назад)

основная мысль заключается в том что ,звезда полей с высоты небесной приветливо смотрит на людей,города,деревни и льет духовный свет на всю жизнь,   делая ее осмысленной и желанной.

+ 0 -
вика
05 мая 2017 г., 21:50:48 (6 лет назад)

идея:даже далёкая звезда над родным полем,на Родине.светит ярко и освещает твою жизнь

+ 0 -
08 апр. 2020 г., 8:13:11 (4 года назад)

ароверорпонеоно

+ 0 -
Вика Асеева
12 апр. 2020 г., 11:31:06 (4 года назад)

Шта?? 🤷

+ 0 -
14 апр. 2020 г., 9:01:29 (4 года назад)

А

+ 0 -
21 апр. 2020 г., 14:30:05 (3 года назад)

Б

+ 0 -
29 апр. 2020 г., 11:38:32 (3 года назад)

апролд

+ 0 -
05 мая 2020 г., 13:07:52 (3 года назад)

🔞😁

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!! Евгений Онегин

Во второй части главы автор выступает не только как повествователь, но и как действующее лицо, знакомый Онегина, сопоставляя свое и его отношение к жизни. Что дает такое сравнение? что сближает и что разделяет повествователя и Евгения Онегина (отношение к светской жизни, к театру, балам, к любви, к труду и творчеству, к деревенской жизни и природе)?

Характеристика Хлестакова:

Читайте также

Помогите написать анализ стихотворения Н.М.Рубцова ''Звезда полей''.

1. Тема стихотворения.
2. Основная мысль.
3. Языковые средства ( средства выразительности).
4. Рифма.
5. Стихотворный размер.
6. Моё впечатление.
Пожалуйста очень срочно!!! (заранее спасибо)

план анализа стихотворения тучки Лермонтов .

1.автор название стихотворения.
2.история создания стихотворения
3.тема (о чем?)
4. идея,основная мысль стихотворения (что хотел сказать автор)
5. художественные образы стихотворения
6.какими художественными средствами раскрывается тема , основная мысль ,или идея стихотворения ,рисуются образы(анализ использованных тропов и фигур речи ).
7.композиция стихотворения (анализ строф рифм размеров)
8.образ лирического героя.
ДАМ 49 БАЛЛОВ

ПИСЬМЕННО проанализировать его по следующему плану: 1. Автор и название стихотворения 2. История создания (если известно) 3. Тема, идея, основная мысль

(о чём стихотворение, что автор пытается донести до читателя, есть ли сюжет, какие образы создаёт автор). 4. Композиция лирического произведения. - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - как выражает автор это чувства, используя средства композиции - какие образы создаёт, какой образ за каким следует и что это даёт; - одним ли чувством пронизано стихотворение или можно говорить об эмоциональном рисунке стихотворения (как одно чувство перетекает в другое) - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? 5.Поэтическая лексика какие средства художественной выразительности использует автор?(примеры) Зачем автор использует тот или иной приём? 6. Образ лирического героя: кто он?(сам автор, персонаж), Не пугай меня грозою: Весел грохот вешних бурь! После бури над землею Светит радостней лазурь, После бури, молодея, В блеске новой красоты, Ароматней и пышнее Распускаются цветы! Но страшит меня ненастье: Горько думать, что пройдет Жизнь без горя и без счастья, В суете дневных забот, Что увянут жизни силы Без борьбы и без труда, Что сырой туман унылый Солнце скроет навсегда!

Выбрать любое стихотворение и ПИСЬМЕННО проанализировать его по следующему плану: 1. Автор и название стихотворения 2. История создания (если

известно) 3. Тема, идея, основная мысль (о чём стихотворение, что автор пытается донести до читателя, есть ли сюжет, какие образы создаёт автор). 4. Композиция лирического произведения. - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - как выражает автор это чувства, используя средства композиции - какие образы создаёт, какой образ за каким следует и что это даёт; - одним ли чувством пронизано стихотворение или можно говорить об эмоциональном рисунке стихотворения (как одно чувство перетекает в другое) - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? 5.Поэтическая лексика какие средства художественной выразительности использует автор?(примеры) Зачем автор использует тот или иной приём? 6. Образ лирического героя: кто он?(сам автор, персонаж),

Назовите тему и основную мысль произведения "Снегурочка"

И тема и основная мысль должны быть 1-2 предложения



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите основную мысль или идею стихотворения Н.М.Рубцова "Звезда полей"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.