Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Нужно написать образ Дины из рассказа Кавказский Пленник.

5-9 класс

Sayaka3 28 марта 2014 г., 4:16:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tkalenko03
28 марта 2014 г., 7:14:31 (10 лет назад)

Дина была: тоненькая, худенькая, лет тринадцати . Видно, что дочь.  глаза чёрные, светлые и лицом красивая. Одета в рубаху длинную, синюю, с широкими рукавами и без пояса. На полах, на груди и на рукавах оторочено красным. На ногах штаны и башмачки, а на башмачках другие, с высокими каблуками, на шее монисто[9], всё из русских полтинников. Голова непокрытая, коса чёрная, и в косе лента, а на ленте привешены бляхи и рубль серебряный.

+ 0 -
Overtoom
28 марта 2014 г., 9:07:00 (10 лет назад)

Лев Николаевич называет свой рассказ «Кавказский пленник» . То есть человек, находящийся в плену у кавказцев, на Кавказе. На крутых горных дорогах, в лесах и ущельях, на переправах рек горцы устраивали засады, брали русских солдат и офицеров в плен. Так случилось и с героями нашего рассказа – Жилиным и Костылиным. Событие, о котором повествуется в рассказе «Кавказский пленник» , происходит в 19 веке. В рассказе нет чёткой привязки к определённой дате. «На Кавказе тогда война была» . Видимо, это не так уж и важно для самого писателя. Важнее – как ведут себя во время этих военных действий люди, какие нормы поведения выбирают в экстремальной ситуации. Имя Дина - происходит, возможно, от греческого "динамис" - сила, мощь, или арабского "дин" - вера. Люди из враждующих лагерей могут найти общий язык, но только если прекращается насилие, война. В труде, в мирных занятиях завязываются различные отношения. Но как только начинаются военные действия, все связи рушатся. Во время войны зло порождает новое зло. Изменить ситуацию, по мысли Толстого могут дети, такие, как Дина. Дина отличается от других детей в ауле. Дина и Жилин сдружились. Они похожи; в них много общего. Вначале – любопытство, интерес к новому человеку. Затем - Дина почувствовала в Жилине искреннего, доброго человека, она стала ему доверять. Еще одно свело их – чувство одиночества: Жилин – пленник, Дина – сирота. Ей одиноко, она нуждается в ласке, понимании, заботе. Дина отзывчива, умеет сопереживать, чувствовать боль, одиночество другого человека; она заботливая, добросердечная, помнит и ценит добро, отвечает тем же и др. Она узнала, что грозит Жилину беда; она не могла бросить друга. Дина грустна, расстроена. Это можно понять, обратив внимание на глаголы, передающие движения девочки. Раньше она убегала, прыгала, смеялась, теперь же – притихла: «посидела, помолчала». Жилин и Дина стали понимать друг друга. Дина верный, преданный друг; готова прийти на помощь, пожертвовать собой; не бросит друга в беде; думает не о себе – о друге; чуткая, храбрая, решительная, предусмотрительная. Дина похожа на героинь народных сказок, прежде всего своей внутренней красотой, любовью, верностью и преданностью

Ответить

Другие вопросы из категории

загадка наша не сложна- она попроще брюквы,наш первый слог-простой предлог,и в нем всего три буквы. а слог второй,сомненья нет,наш утвердительный

ответ. последний слог-осы кинжал, где слог последний убежал.ответ ребенок даже знает,мы слово назовем..............

Капитанская дочка.. Пушкин.

1) какую роль сыграл Зурин в судьбе петруши?
2) сколько проиграл петруша в лисьих шубах и голлондских рубашках? Помогите пожалуйста)))

1)Кто создал произведение ,,Потерянное солнце"?

2)Кто создал произведение ,,Гадкий утёнок"?
3)Кто создал произведение ,,Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях"?



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно написать образ Дины из рассказа Кавказский Пленник.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.