В чем вы смогли увидеть красоту?
5-9 класс
|
Один человек долгие годы жил в одиночестве.Он ни с кем не разговаривал и никого не видел.
Однажды к нему в каморку влез муравей.Человек восторженно наблюдал за насекомым,пока тот не спеша бежал через комнату.Человек положил его себе на ладонь , чтобы лучше рассмотреть,дал ему пару зернышек,а на ночь накрыл его своей жестяной кружкой.
И вдруг его осенило,что ему пнадобилось десять лет одиночества,чтобы увидеть красоту муравья.
Ну, может быть в том, что люди не замечают всех красот этого мира. Всем кажется, что муравей страшный, противный. Но порой даже такие существа могут быть прекрасны.
Другие вопросы из категории
Читайте также
своей, в цареградской броне, Князь по полю едет на верном коне. Из тёмного леса, навстречу ему, Идёт вдохновенный кудесник, Покорный Перуну старик одному, Заветов грядущего вестник, В мольбах и гаданьях проведший весь век. И к мудрому старцу подъехал Олег. “Скажи мне, кудесник, любимец богов, Что сбудется в жизни со мною? И скоро ль, на радость соседей-врагов, Могильной засыплюсь землёю? Открой мне всю правду, не бойся меня: В награду любого возьмёшь ты коня”. “Волхвы не боятся могучих владык, А княжеский дар им не нужен; Правдив и свободен их вещий язык И с волей небесною дружен. Грядущие годы таятся во мгле; Но вижу твой жребий на светлом челе. Запомни же ныне ты слово моё: Воителю слава - отрада; Победой прославлено имя твоё; Твой щит на вратах Цареграда; И волны и суша покорны тебе; Завидует недруг столь дивной судьбе. И синего моря обманчивый вал В часы роковой непогоды, И пращ, и стрела, и лукавый кинжал Щадят победителя годы... Под грозной бронёй ты не ведаешь ран; Незримый хранитель могущему дан. Твой конь не боится опасных трудов; Он, чуя господскую волю, То смирный стоит под стрелами врагов, То мчится по бранному полю. И холод и сеча ему ничего... Но примешь ты смерть от коня своего”. Олег усмехнулся - однако чело И взор омрачилися думой. В молчанье, рукой опершись на седло, С коня он слезает угрюмый; И верного друга прощальной рукой И гладит и треплет по шее крутой. “Прощай, мой товарищ, мой верный слуга, Расстаться настало нам время; Теперь отдыхай! уж не ступит нога В твоё позлащённое стремя. Прощай, утешайся - да помни меня. Вы, отроки-други, возьмите коня, Покройте попоной, мохнатым ковром, В мой луг под уздцы отведите; Купайте; кормите отборным зерном; Водой ключевою поите”. И отроки тотчас с конём отошли, А князю другого коня подвели. Пирует с дружиною вещий Олег При звоне весёлом стакана. И кудри их белы, как утренний снег Над славной главою кургана... Они поминают минувшие дни И битвы, где вместе рубились они. “А где мой товарищ? - промолвил Олег.- Скажите, где конь мой ретивый? Здоров ли? Всё так же ль легок его бег? Всё тот же ль он бурный, игривый?” И внемлет ответу: на холме крутом Давно уж почил непробудным он сном. Могучий Олег головою поник И думает: “Что же гаданье? Кудесник, ты лживый, безумный старик! Презреть бы твоё предсказанье! Мой конь и доныне носил бы меня”. И хочет увидеть он кости коня. Вот едет могучий Олег со двора, С ним Игорь и старые гости, И видят - на холме, у брега Днепра, Лежат благородные кости; Их моют дожди, засыпает их пыль, И ветер волнует над ними ковыль. Князь тихо на череп коня наступил И молвил: “Спи, друг одинокий! Твой старый хозяин тебя пережил: На тризне, уже недалёкой, Не ты под секирой ковыль обагришь И жаркою кровью мой прах напоишь! Так вот где таилась погибель моя! Мне смертию кость угрожала!” Из мёртвой главы гробовая змея Шипя между тем выползала; Как чёрная лента, вкруг ног обвилась, И вскрикнул внезапно ужаленный князь. Ковши круговые, запенясь, шипят На тризне плачевной Олега; Князь Игорь и Ольга на холме сидят; Дружина пирует у брега; Бойцы поминают минувшие дни И битвы, где вместе рубились они. 1). Подготовьте развернутый ответ на вопросы: что поведал кудесник о жизни князя?, сравните тексты баллады и летописи. , в чем вы видите разницу и что в них общего? 2). Как раскрываются отношения" могучего владыки" и " мудрого старца" в них диалоге? Что вы можете сказать о каждом из них и кто кажется вам привлекательнее? На чьей стороне автор? помогите пожалуйста
Помогите пожалуйста нам, не бросайте мусор любой!
Потому-что ваш мусор живёт дольше, чем вы
Воздержитесь: потому-что ничто не вечно
И природа устала.
Если не остановиться и не подумать сегодня
Завтра Земля может умереть.
Воздержитесь
Сегодня вы сокращаете наши леса
Но планета нуждается в наших лесах.
Пожалуйста, остановитесь, потому-что завтра
Вы не будете иметь воздух, чтобы дышать.
Воздержитесь
Вы можете иметь ванну или душ,
Но сегодня настало время, чтобы подумать
О загрязнение рек, потому-что без них
Вы не будете иметь воду для питья.
Воздержитесь
Сегодня мы ещё в лесах,
В небе, в реках, но посмотрите:
Не убивайте нас! Потому-что ваши дети
Будут видеть нас в иллюстрированных книгах
(СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!!!!)
ребят выручяйте плииизззз
1.Что необычайного встретилось в этой главе?
2.Во многих языках.есть устойчивый словосочетания,поговорки,обозначающие движение времени.Найдите такие словосочетания.Как вы думаете, с чем связано их появление в языке.
3.Как с помощью словесных приёмов в тексте создаётся комическое?Над чем вы смеялись?