В каком значении употреблено в тексте слово <колено>
5-9 класс
|
1) сустав, соединяющий бедренную и берцовую кости
2) изгиб чего-нибудь идущего ломаной линией от одного поворота до другого
3) пассаж, отдельное, выделяющееся чем-нибудь место, часть
4) разветвление рода, поколение в родословной
У одного соловья в песне не больше пяти колен.
3 вариант-пассаж, отдельное, выделяющееся чем-нибудь место, часть
Ответ-3.Это точно.
Я уверен.
Вроде уже 20 символов)
1 ответ наверное
Другие вопросы из категории
преследовать Татьяну?
3) Возможно ли их счастье, почему?
Читайте также
1)Какие эпизоды поэмы следовало бы,по-вашему, иллюстрировать?
2)Определите,как построена поэма. Что даёт для понимания характера Мцыри 2-я глава? Почему, по-вашему, повествование в последующих главах передано герою?
3)Слово исповедь имеет много значений! В каком значении, употреблено это слово в этом рассказе?
4)На основании текста поэмы покажите, что Мцыри спорит с монахом. Какие взгляды монаха мцыри отвергает?
5)В главе 8 Мцыри говорит
То хочешь знать, что делал я
На воле? Жил.......
Что означает ЖИТЬ для мцыри? Почему Мцыри называет монастырь тюрьмой?
6) Что поразило Мцыри за стенами монастыря и вызвало подъём его душевных сил? Какие эпизоды трёхдневных скитаний Мцыри вы считаете особенно важными? Почему?
7)Как связаны картины кавказкой природы с чувствами и переживаниями Мцыри?
8) Почему погиб Мцыри? какие изменения в отношении к себе и миру произошли у героя в предсмертные часы? Раскаялся ли он в своих стремлениях и поступках?
( - Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром, Французу отдана?)
2.Чем можно объеснить наличие в тексте слов ( мы ,наш,наши , все )?
3.Со слов:
И только небо засветилось,
Все шумно вдруг зашевелилось,
Сверкнул за строем строй.
Полковник наш рожден был хватом:
Слуга царю, отец солдатам...
Да, жаль его: сражен булатом,
Он спит в земле сырой.
И молвил он, сверкнув очами:
"Ребята! не Москва ль за нами?
Умремте же под Москвой,
Как наши братья умирали!"
И умереть мы обещали,
И клятву верности сдержали
Мы в Бородинский бой.
Ну ж был денек! Сквозь дым летучий
Французы двинулись, как тучи,
И всё на наш редут.
Уланы с пестрыми значками,
Драгуны с конскими хвостами,
Все промелькнули перед нам,
Все побывали тут.
Вам не видать таких сражений!..
Носились знамена, как тени,
В дыму огонь блестел,
Звучал булат, картечь визжала,
Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел.
Изведал враг в тот день немало,
Что значит русский бой удалый,
Наш рукопашный бой!..
Земля тряслась - как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой...
Вот смерклось. Были все готовы
Заутра бой затеять новый
И до конца стоять...
Вот затрещали барабаны -
И отступили бусурманы.
Тогда считать мы стали раны,
Товарищей считать.
Да, были люди в наше время,
Могучее, лихое племя:
Богатыри - не вы.
Плохая им досталась доля:
Немногие вернулись с поля.
Когда б на то не божья воля,
Не отдали б Москвы!
Каким вы увидели бой?
Что заставляет старого солдата с гордостью говорить о прошлом?
1. Где и когда было написано "Слово", каким событиям оно посвящено?
2. Как было найдено "Слово"
3. Тема и идея слова?
4. Кто был автором "Слова"? Что можно сказать о нём?
5. Как построено произведение?
6. Почему автор обращается к Бояну? Какой способ изложения событий выбирает он?
7. Кратко охарактеризуйте главных героев поэмы (Игорь и Всеволод).
8. Кто такой Святослав? Почему в рассказ о походе Игоря, автор вводит "Вещий сон" и "Золотое слово" Святослава?
9. Какое значение имеет "Золотое слово" в раскрытии идейного смысла в поэме?
10. Образ Ярославны в поэме?
11. Каково значение "Слова"?