Нужно сочинение на тему: "О гордости и доброте" основываясь на произведении Паустовского "Старик в станционном буфете" (ОБЪЕМ НЕ МЕНЕЕ 250 СЛОВ)
10-11 класс
|
уже самого начало произведения автор переносит нас в холодную зимнюю ночь Для описания зимней ночи автор использует следуюищие эпитеты:зимние шквалы,толстый лед,снежный дым,ледяную закраину Мне кажется,этим художник хочет сказать,что человеку в такие моменты требуется больше тепла и поддержки.
Когда старик с собачкой зашли в буфет,чтобы погреться.Собачка не могла устоять и стала просить у молодых людей бутерброд.Пети всем своим видом "извинялась" перед хозяином. Она как бы давала понять старику,что она его слышит и извиняется, но ничего с собой поделать не может. Меня поразило отношение молодых людей,пьющих пиво, отношение к собачке и конечно же к старику он так не ловко чувствовал себя а они стали стыдить его называть нищим.Разве можно так больно ранить человека? Разве можно корить человека тем что у него нет денег?Это жестоко и бесчеловечно.Мы люди должны уметь сострадать.Старик достал немного серебряной и медной мелочи и купил своей питомице бутерброд.Старик и собачка вышли на улицу.Старик смотрел как Пети ест а сам вытирал рукавом глаза.Они у него слезились от ветра
Другие вопросы из категории
этот чеховский рассказ Читал ты, думаю, не раз.
белеют тучки, зеленеют поля. В избах красным огнем горят лучины, за воротами слышны заспанные голоса. А между тем заря разгорается; вот уже золотые полосы протянулись по небу, в оврагах клубятся пары; жаворонки звонко поют, предрассветный ветер подул -- и тихо всплывает багровое солнце. Свет так и хлынет потоком; сердце в вас встрепенется, как птица. Свежо, весело, любо!
Кто автор?
предложениями, а не отдельными фразами.
Буду весьма признательна, если при создании плана вы будете опираться на повесть Воробьёва "Убиты под Москвой".(если вы ее читали.)
Искренне надеюсь на помощь.
1.происхождение
2.возраст.
3.особенности.
4.мировоззрение.
5.отношение друг к другу.
6. отношение к дружбе и любви.
7.отношение к науки.
8.отношение к семье.
9.отношение к искусству.
10.отношение к народу.
11.отношение к религии.
вывод.