Составить игру в которую можно сыграть во дворе
5-9 класс
|
Мышеловка. Для игры понадобится пробки, веревка бельевая или нитка по 1 метру для каждой пробки, скобы для закрепления нитки (веревки) и пустая коробка. Раскрасьте пробки в серый цвет, нарисуйте глазки и ротик - это мышки. Скобами закрепите веревку (нитку) - хвостики. На асфальте или земле начертите прямую линию. Игрок с коробкой располагается по одной стороне от линии, а игроки с мышками располагаются по другую сторону от черты. Теперь игроки с мышками кидают их за линию и стараются быстро ее одернуть, чтобы игрок с коробкой не смог их поймать. Пойманный игрок берет коробку и начинает ловит мышей. Вот такая интересная игра для детей.
Угадайка. Дети встают в круг, ведущий стоит в центре. Один игрок держит за спиной кусочек коры или деревяшки (угадайку) и передает ее игроку стоящему рядом, так чтобы ведущий не мог понять у кого она в данный момент. Как только ведущий угадает, кто держит "угадайку", он встает в круг, а игрок становится ведущим. Очень озорная и веселая игра для детей.
Другие вопросы из категории
а) 1814-1841; б) 1789-1829; в) 1823-1860 ; г) 1799-1837.
3. Выбери предложение, где прямой порядок слов.
а) Желаю я иметь надёжных друзей.
б) Желаю я иметь друзей надёжных
в).Я желаю иметь надёжных друзей.
4. Главная тема творчества М.Ю. Лермонтова - …
а) любовь; б) одиночество; в) природа; г) юмор.
этойфразы?Подчеркните согласные звуки,определяющие интонацию фразы
ПОМОГИТЕ, СРОЧНО!!!!
Читайте также
поменять слова что бы она не заметила что это с Интернета Пожалуйста Помогите
Мы живем в век научно-технического прогресса. Повезло нам? Безусловно, да. Сотовые телефоны, электронная почта, компьютеры и т.п. Живых собак заменяют роботы- собаки. В Японии одинокие люди покупают себе робота – друга, с которым можно сыграть в шахматы, излить душу, а если надоест, можно отключить и поставить в уголок. С одной стороны, вроде бы и неплохо, человек не одинок, но с другой, может ли робот заменить общение с живым человеком? Что отличает живого человека от робота? (Душа) Душа… А что такое душа? Великие умы человечества бились над этим вопросом. Давайте и мы внесем свой вклад. Какие слова притягиваются к слову “душа” и создают его окружение? Возможно, это будут не только слова, но и звуки, жесты, цвета. Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"
Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. Для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она почувствовала себя, как дома.
Дерево прижилось. На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Она пышно разрослась и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты.
И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил не у корня, а забрал юную, пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам, - смотрели с болью, содроганием, гневом…
На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано отчетливыми буквами: “Памятник подлецу, который под Новый год срубил елку”.
Ель засохла и умерла. Табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор.
Человек, срубивший дерево, проходит, может быть мимо него каждый день. И каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном.
ПРЛДОЛЖИТЕ истоорю.
исполнялись обрядовые песни?
3)Песни, которые сопровождали обряды, связанные со встречей весны, назывались:
а)веснянки
б)веснушки
в)весенки
4)Подчеркните правильный ответ:
Правда ли, что
а)столицей Древней Руси был город Новгород?(да/нет)
б)автор "Повести временных лет" - монах Нестор?(да/нет)
в)первая летопись была написана во время правления князя Ярослава Мудрого?(да/нет)