нужно придумать беседу оживших предметов:ваза с карандашами,лампа настольная,ваза с цветами,перчатки,ручка,карандаш
1-4 класс
|
Жили – были Карандаш и Ручка. Жили они в пенале. Каждый день выходили они потрудиться в школьные тетради. Выйдет Ручка – попишет. Потом Карандаш выскочит: что нужно подчеркнёт, где- то что- то выделит ( окончание или корень, например ). Где Ручка не справляется, Карандаш на помощь идёт. Где Карандашу сложно – Ручка тут как тут. Так они и жили – дружили. Как-то раз случилась беда с Карандашом : грифель сломался. Плохо Ручке одной! Побежала она к Точилке. «Помоги, пожалуйста, у Карандаша грифель сломался!» - просит Ручка. Точилка помогла, поточила Карандаш. Заблестел грифель, обрадовался Карандаш. И стали Ручка и Карандаш ещё лучше в тетрадках трудиться. Спасибо Жили были карандаш,ручка и ластик.Жили не тужили.Каждый день они трудились.Писали,чертили,стирали .Где ручке трудно-карандаш выручек,а если карандашу трудно-ему на помощь ластик и ручка приходят.Так бы они и жили мирно,но какой-то хулиган украл карандаш.Ручка с ластиком загрустили и решили пойти на поиски карандаша.Очень долго они по пеналам бегали и нигде не нашлходили.Наконец на третий день поисков карандаш нашёлся у одного школьника.Он вернул карандаш хозяину,т.к получил за то,что своровал нагоняев от училки и родителей.И снова стали жить ручка,ластик и карандаш в прежней дружбе
Другие вопросы из категории
Читайте также
нужно придумать слоган со словами ЭНЕРГИЯ и СВЕТ.
другие концы!!!ПОМОГИТЕ!!!
характер буквы, создать портрет, придумать текст для экскурсии по музею "Город букв", как буква появилась в музее, из чего она сделана, кого изображает. Спасибо.
портрет(создали), придумать текст для экскурсии по музею "Город букв", как буква появилась в музее, из чего она сделана, выписать самое удивительное ,волшебное про эти буквы.Заранее Спасибо.