Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Ребят помогите плиз:

5-9 класс

Написать 10 книг в названиях кторых есть прилагательные
Пример"трусливый заяц"

Ssyyy 07 апр. 2017 г., 13:04:51 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Emaryashina
07 апр. 2017 г., 14:06:54 (7 лет назад)

Например книга Ирины Щегловой "Ромашковое лето" или Элен Бронтэ " ДОМ НА ФИАЛКОВОЙ УЛМЦЕ "  и ещё " Белый Бим ,черное ухо " ещё "Синяя птица " ещё  "Золотой жук " ещё " Голубые дали " "Белый пудель " " Голубая стрикоза " "За пером синей птицы " " Позолоченный век " " Орден желтого дятла "                  " Аленький  цветочек " " Красный дракон "

Ответить

Читайте также

Помогит плиз по вопросам!Литература 6 класс!По произведению РАсмус бродяга! 1.Когда и в связи с чем Расмус хотел сказать фрекен Хёк:"Я занимаюсь

тем,что приобретаю защитную окраску"?

2."Теперь его счастье было таким полным,что он должен был с кем-нибудь поделиться" Чем было вызвано счастье Расмуса?Когда он его испытал?

И ещё очень много 141 вопросов!Если вы мне поможете,я напишу их в следующем сообщении!Помогите ПЛИЗ


ребят помогите пожплуйста!! ответьте на вопросы по стихотворению "Сороковые".

само произведение:
Давид Самойлов

Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.

Гулят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку...

А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.

Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.

И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.

Как это было! Как совпало
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!..

Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые...
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!

1. О каких чувствах и переживаниях говорит поэт в стихотворении "Сороковые"? Какие средства изобразительной речи учавствуют в создании настроения?
2. Обратите внимание на то, что в стихотворении события описываются то в прошедшем, то в настоящем времени. Докажите это текстом и объясните, почему автор использует такой прием.
3. Нарисуйте словами портрет юного героя этого стихотворения.
Пожалуйста ребят помогите!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят помогите плиз:", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.