Помогите пожалуйста! Я учусь в 5 классе и мне по литературе дали индивидуальное задание.Что в повести Му-Му было реальное?Я не очень поняла что надо
5-9 класс
|
рассказать.(но надо рассказать примерно на 5-10 минут).Буду вам очень благодарна если вы мне поможете!
11111111111111111111111111111111111111111111111111111
то, что Герасим был глухонемым. положение общества - крепостное право
Другие вопросы из категории
Нужно выписать и дать характеристику всем тем, кто относится к его обществу, пожалуйста!!!!!
1. Вступление. Комедия А.С.Грибоедова "Горе от ума" - одно из самых интересных произведений русской литературы XIX века.
2. Чацкий - передовой человек своего времени.
2. Основная часть. Образ Чацкого (умен, образован, начитан)
а)суть характера
б) свобода личности, взгляды на крепостное право
в) стремление Чацкого - служить Отечеству, "делу, а не людям."
г) конфликт между "здравомыслящим человеком" и консервативным обществом.
д) страдания Чацкого
юмор Чацкого, его остроты, афористичность речи.
3, Заключение. Реалистический образ положительного героя.
Сопереживания герою.
Читайте также
Предложения:
Библиотека находится на улице....
Большой читальный зал располагается на....
Зал абонемента занимает....
Алфавитный каталог книг находится....
В библиотеке часто проходят выставки....
Недавно была встреча с детским писателем....
На празднике книги было....
Помогите пожалуйста.
Ответьте на вопрос: "Чем мне понравилась феерия Алые Паруса и чему она учит?"
Помогите пожалуйста!!!
Вопросы и задания по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».
Анализ 1-2 главы «Сержант гвардии», «Вожатый».
1. Какое значение имеет имя главного героя?
2. В каких условиях воспитывался Петруша? В каком окружении он рос?
3. Можно ли считать, что Петруша полностью усвоил взгляды отца на военную службу и строгие представления о сыновнем долге?
4. С момента отъезда из родного дома начинается второй этап формирования личности Петра Гринева. Как вы считаете, в чем изменился герой?
5. Каково отношение Савельича к вожатому? Найдите слова, выражающие это отношение.
6. Как реагирует бродяга на «барский подарок»?
7. Почему такие теплые слова говорит вожатый за неподходящий ему тулуп?
8. Что такое милосердие?
9. Почему Гринева застал буран в степи?
10. Каково символическое значение бурана?
11. Какое значение имеет сон Гринева?
Анализ 3 главы «Крепость»
1. Как охарактеризовал капитана Миронова генерал, старинный товарищ Гринева-отца Андрей Карлович?
2. Каким впервые предстает перед Гриневым (и читателем) комендант крепости, капитан Миронов?
3. Каковы первые впечатления Гринева от пребывания в крепости?
4. Какое впечатление при знакомстве произвел на Гринева Швабрин?
5. Почему на обеде у Мироновых Гринев смотрел на Машу «с предубеждением»?
6. Дайте комментарий к эпиграфам главы.
Анализ главы 4 «Поединок»
1. Кто и почему распоряжается в крепости?
2. Как и почему изменилось мнение Гринева о капитанской семье?
3. Чем занимается Гринев в крепости?
4. Хороши ли, по-вашему, «стишки» Гринева? Прав ли Швабрин, издеваясь над ним?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
1) учёба, 2)приезд домой, 3) запорожская сечь, 4)вывод помогите пожалуйста оч надо