идея текста человек-неведимка помогите пожалуйста
5-9 класс
|
Основная идея текста, я думаю, в том, что даже гениальность, если пропитана злом и ненавистью не принесет счастья, успеха и уважения.
Безусловно, главный герой романа Гриффин был гениальным ученым, который изобрел средство, чтобы стать невидимым, но преследовал при этом низменные цели: он хотел запугать всех людей и захватить власть. Второй ученый Кемп не поддержал его и обратился в полицию, тогда "невидимка" начал на него охоту и хотел убить Кемпа, и это привело его к гибели. Его научные записи были похищены бродягой Марвел, который по своей наивности надеялся расшифровать их и стать невидимым, чтобы жить в достатке.
Читать роман довольно интересно, в нем много интересных моментов, особенно интересно наблюдать за Гриффином в первые дни его нового состояния, когда он чувствовал себя "зрячим в городе слепых", но он не рассчитал, что имея невидимую оболочку, он остается обычным человеком, которому нужна пища, а она не становилась невидимой, попадая в желудок, которому нужно одеваться, а одежда была видна каждому. В общем-то это роман о несчастном человеке, который хотел славы и денег, власти и поклонения, не захотел делиться своей гениальностью с человечеством и погиб неизвестным.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2.Какие слова подбирает Н.А Заболоцкий для описания лебедей в зоопарке?Выделите среди них эпитеты.Что сближает два образа-Пушкина "Царевна лебедь" и Заболоцкого?Какие чувства вызывает у автора лебедь,а какие город?Как вы думаете в чем идея этого стихотворения?
3.Объясните смысл названия стихотворения Рубцова "Тихая моя родина".Как вы понимаете эпитет тихий?Какие чувства вызывает у шероя поездка на родину?На что он обращает внимание?
Знаю,задания большие,но помогите пожалуйста!Сделайте хоть одно!Прошу!Это очень срочно!
Хотя проклинает проезжий
Дороги моих побережий,
Люблю я деревню Николу,
Где кончил начальную школу!
Бывает, что пыльный мальчишка
За гостем приезжим по следу
В дорогу торопится слишком:
- Я тоже отсюда уеду!
Среди удивленных девчонок
Храбрится, едва из пеленок:
- Ну что по провинции шляться?
В столицу пора отправляться!
Когда ж повзрослеет в столице,
Посмотрит на жизнь за границей,
Тогда он оценит Николу,
Где кончил начальную школу...
По следующему плану:
1) Какова тема стихотворения?
2) Основная мысль стихотворения
3) Основные части стихотворения
4) Особенности организации текста:
а) количество строф
б) какая рифма
в) средства выразительности: эпитеты, олицетворения, метафоры, сравнения
Помогите пожалуйста очень прошу! Завтра литература!
культура"
"Настоящий человек начинается, там где есть святыня"
"На путях к духовным исканиям"
Очень надо, на завтра! помогите, пожалуйста
2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.
Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.
Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.
К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.
И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.
Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.
Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;
Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.
А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.
Костылина:
а) при захвате в плен
б) при написании письма о выкупе
в) при первом месяце плену
г ) во время первого побега
д) перед вторым побегом
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА...
ВРЕМЕНИ КОТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ!!!!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!